отправка любого сообщения в чат

  • Автор темы deleted-user-411329
  • Дата начала
D

deleted-user-411329

Гость
Автор темы
Версия MoonLoader
.026-beta
привет всем короче мне нужно при вводе команды /.h id, писало в чат /setskin id(айди с команды /.h) 264 и да если у меня чтото неправильно скажите
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    wait(2000)
    sampRegisterChatCommand('.h', komanda)
    sampAddChatMessage('{33FF77}[erhj]: {FFFFFF}Loaded')
    while true do
    wait(0)
    end
end
 
D

deleted-user-411329

Гость
Автор темы
Lua:
function komanda(arg)
   sampSendChat('/setskin ' .. arg .. ' 246'
end
я тупой или что не работает
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    wait(2000)
    sampRegisterChatCommand('.h', goodgame)
    sampAddChatMessage('{33FF77}[]: {FFFFFF}Loaded')
    while true do
    wait(0)
    end
end

function goodgame(arg)
    sampSendChat('/setskin' .. arg .. '246')
end
 

shitcodes

Известный
1,430
661
я тупой или что не работает
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    wait(2000)
    sampRegisterChatCommand('.h', goodgame)
    sampAddChatMessage('{33FF77}[]: {FFFFFF}Loaded')
    while true do
    wait(0)
    end
end

function goodgame(arg)
    sampSendChat('/setskin' .. arg .. '246')
end
sampSendChat('/setskin' .. arg .. '246')
Комманда отпрввляется /setskinarg246, пробелы поставь, после setskin и перед 246, как я
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-411329

qwеty

Известный
490
157
sampSendChat('/setskin' .. arg .. '246')
Комманда отпрввляется /setskinarg246, пробелы поставь, после setskin и перед 246, как я
а разве просто
sampSendChat('/setskin 246')
не будет пахать?
короче, мб я чет не понял шо он хочет
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-411329

TheBobr

Участник
12
0
я тупой или что не работает
Lua:
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    wait(2000)
    sampRegisterChatCommand('.h', goodgame)
    sampAddChatMessage('{33FF77}[]: {FFFFFF}Loaded')
    while true do
    wait(0)
    end
end

function goodgame(arg)
    sampSendChat('/setskin' .. arg .. '246')
end
function goodgame(arg)
sampSendChat('/setskin ' .. arg .. ' 246')
end
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,513
1,140
Lua:
require "lib.moonloader"

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage('{33FF77}[erhj]: {FFFFFF}Loaded')
    sampRegisterChatCommand('.h', function(id)
        if tonumber(id) == nil then -- Если ты не ввёл число
            sampAddChatMessage("Введите /.h [ID]", -1) -- Даём подсказку
        else -- Иначе
            sampSendChat("/setskin "..id.." 246") -- Меняем скин
        end
    end)
    wait(-1)
end
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-411329

FixZer

Активный
139
43
Lua:
require "lib.moonloader"

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampAddChatMessage('{33FF77}[erhj]: {FFFFFF}Loaded')
    sampRegisterChatCommand('.h', function(id)
        if tonumber(id) == nil then -- Если ты не ввёл число
            sampAddChatMessage("Введите /.h [ID]", -1) -- Даём подсказку
        else -- Иначе
            sampSendChat("/setskin "..id.." 246") -- Меняем скин
        end
    end)
    wait(-1)
end
А если он захочет поменять скин. Ему же придётся залезать в код и менять.
Можно сделать так чтобы прямо в команде, чтобы можно было написать id игрока и id скина.
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,513
1,140
А если он захочет поменять скин. Ему же придётся залезать в код и менять.
Можно сделать так чтобы прямо в команде, чтобы можно было написать id игрока и id скина.
при вводе команды /.h id, писало в чат /setskin id(айди с команды /.h) 264
1627738134474.png


Lua:
sampRegisterChatCommand('.h', function(id)
    local playerId, skinId = string.match(id, "(%d+) (%d+)")
    if playerId == nil or skinId == "" then -- Если не введён ID игрока и ID скина
        sampAddChatMessage("Введите /.h [ID игрока] [ID скина]", -1) -- Даём подсказку
    else -- Иначе
        sampSendChat("/setskin "..playerId.." "..skinId) -- Выдаём указанному игроку указанный скин
    end
end)
 

FixZer

Активный
139
43

Держи, вот так будет работать, даже в коде не надо изменять id скина.


Lua:
require 'lib.moonloader' -- Подключаем к библеотеки moonloader

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end -- Проверяется запущена ли игра, если да, то выполняются следующие действия.
    
    sampAddChatMessage('{33FF77}[erhj]: {FFFFFF}Loaded') -- Вводится в чат после, того как мы вошли в игру.
    
    sampRegisterChatCommand('h', function(arg) -- Регистрируем команду.
        id, skinid = string.match(arg, '(%d+) (%d+)') -- Проверяется введины ли у нас id игрока и id скина.
        if tonumber(id) == nil then sampAddChatMessage('Введите айди игрока ', -1) return end -- Выводит подсказку, что вы не ввели id игрока.
        if tonumber(skinid) == nil then sampAddChatMessage('Введите айди скина ', -1) return end -- Выводит подсказку, что вы не ввели id скина.
        
        if not sampIsPlayerConnected(arg) then sampAddChatMessage('Игрок не в сети', -1) return end -- Проверяется есть ли на сервере игрок с таким id.
        
        sampSendChat('/setskin ' ..id.. ' ' .. skinid .. ' 1') -- цифра 1 выдаёт вечный скин, цифра 0 выдаёт временный скин
        
    end) -- Завершает процесс функции.
        
    while true do
        wait(0) -- Задержка ноль, ставиться для того чтобы не зависала игра, после запуска.
        
    end -- Завершает функцию while true do, то есть бесконечный цыкл.
end -- Завершает функцию main.
 
  • Нравится
Реакции: deleted-user-411329