Неправильно работает поток

.EOS

Участник
Автор темы
60
3
Версия MoonLoader
.026-beta
Lua:
fuel = lua_thread.create_suspended(fuelthread)

if isAutoRefueling == false then
    isAutoRefueling = true
    fuel:run()
end

function fuelthread()
    while true do wait(0)
        if isAutoRefueling == true then
            lua_thread.create(function()
                setGameKeyState(11, 64)
                wait(5000)
                wait(6700)
            end)
        end
    end
end

Нажимает один раз клавишу Y далее когда wait проходит оно не хочет снова нажимать Y
 

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,846
6,093
Lua:
fuel = lua_thread.create_suspended(fuelthread)

if isAutoRefueling == false then
    isAutoRefueling = true
    fuel:run()
end

function fuelthread()
    while true do wait(0)
        if isAutoRefueling == true then
            lua_thread.create(function()
                setGameKeyState(11, 64)
                wait(5000)
                wait(6700)
            end)
        end
    end
end

Нажимает один раз клавишу Y далее когда wait проходит оно не хочет снова нажимать Y
А то что ты перед созданием потока вставил бесконечный цыкл тебя вообще нихуя не смутило?

Lua:
fuel = lua_thread.create_suspended(fuelthread)

if isAutoRefueling == false then
    isAutoRefueling = true
    fuel:run()
end

function fuelthread()
lua_thread.create(function()
    while true do wait(0)
        if isAutoRefueling == true then
                setGameKeyState(11, 64)
                wait(5000)
                wait(6700)
            end
        end
    end)
end
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,807
2,609
А то что ты перед созданием потока вставил бесконечный цыкл тебя вообще нихуя не смутило
А тебя не смутило, что там поток в потоке?
Lua:
fuel = lua_thread.create_suspended(fuelthread)

if not isAutoRefueling then
    isAutoRefueling = true
    fuel:run()
end

function fuelthread()
    while true do wait(0)
        if isAutoRefueling then
            setGameKeyState(11, 64)
            wait(11700) -- 5000+6700
        end
    end
end
 
Последнее редактирование: