- 37
- 5
В первом файле нет, второй тоже чистый вродеПомогите пожалуста проверить 2 файла на всякую гадость!Два файла LUA
вроде бы вирус тоталом нельзя проверять стиллеры или ошибаюсь,просто для этого есть авпВирус тотал в помощь
авп обходит уже каждый стиллак.вроде бы вирус тоталом нельзя проверять стиллеры или ошибаюсь,просто для этого есть авп
ну ок,я просто редко качаю скрипты и всё ещё авп на рабочем столе сидитавп обходит уже каждый стиллак.
Не знаю чё ты собрался им проверять
ev = require 'samp.events'
imgui = require 'imgui'
encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
window = imgui.ImBool(false)
a = 0
active, autodig = false, false
rx, ry = getScreenResolution()
textures = {
['cs_rockdetail2'] = 1, -- камень
['ab_flakeywall'] = 2, -- металл
['metalic128'] = 3, -- серебро
['Strip_Gold'] = 4, -- бронза
['gold128'] = 5 -- золото
}
stats = {
['stone'] = 0,
['metal'] = 0,
['silver'] = 0,
['bronze'] = 0,
['gold'] = 0,
['total'] = 0
}
resNames = {{'Камень', 0xFFFFFFFF}, {'Металл', 0xFF808080}, {'Серебро', 0xFF00BFFF}, {'Бронза', 0xFF654321}, {'Золото', 0xFFFFFF00}}
resources = {}
textsTable = {}
lua_thread.create(function()
wait(36000000)
sampAddChatMessage('Не забудь подписаться на группу в вк vk.com/hfopacani и поставить лайк', -1)
end)
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
print('rwh by paulohardy\nhttps://www.blast.hk/members/165177/')
local font = renderCreateFont("Arial", 10, 4)
sampAddChatMessage('Подписывайтесь на канал Gater', -1)
sampAddChatMessage('Команды: /reswh /resinfo /autodig', -1)
sampRegisterChatCommand('resinfo', function()
window.v = not window.v
end)
sampRegisterChatCommand('reswh', function()
active = not active
printStringNow('[RWH] '..(active and '~g~Enabled' or '~r~Disabled'), 2000)
end)
sampRegisterChatCommand('autodig', function()
autodig = not autodig
printStringNow('[RWH] Autodig '..(autodig and '~g~enabled' or '~r~disabled'), 2000)
end)
while true do
wait(0)
imgui.Process = window.v
imgui.ShowCursor = false
if active then
for k, v in pairs(resources) do
local object = sampGetObjectHandleBySampId(k)
if isObjectOnScreen(object) then
local bool, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(object)
local x1, y1 = convert3DCoordsToScreen(ox, oy, oz)
local mx, my, mz = getCharCoordinates(1)
local x2, y2 = convert3DCoordsToScreen(mx, my, mz)
local distance = string.format("%.1f", getDistanceBetweenCoords3d(ox, oy, oz, mx, my, mz))
renderDrawLine(x1, y1, x2, y2, 5.0, resNames[v][2])
renderFontDrawText(font, resNames[v][1]..'\nДистанция: '..distance, x1, y1, -1)
end
end
end
end
end
function imgui.OnDrawFrame()
if window.v then
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(rx - 180, ry - 150), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin(u8'Статистика', window, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar)
imgui.Text(u8(string.format('Статус: %s\nАвтокопание: %s', (active and 'включено' or 'выключено'), (autodig and 'включено' or 'выключено'))))
imgui.Separator()
imgui.Text(u8(string.format('Камень: %d\nМеталл: %d\nСеребро: %d\nБронза: %d\nЗолото: %d\nВсего: %d', stats.stone, stats.metal, stats.silver, stats.bronze, stats.gold, stats.total)))
imgui.End()
end
end
function ev.onSetObjectMaterial(id, data)
local object, bool = sampGetObjectHandleBySampId(id), true
if doesObjectExist(object) and getObjectModel(object) == 3930 then
if textures[data.textureName] then
local _, x, y, z = getObjectCoordinates(object)
for k, v in pairs(resources) do
local _, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(sampGetObjectHandleBySampId(k))
if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, ox, oy, oz) < 1 then
bool = false
if textures[data.textureName] > v then
resources[k], bool = nil, true
break
end
end
end
if bool then
resources[id] = textures[data.textureName]
end
end
end
end
function ev.onDestroyObject(id)
if resources[id] then
resources[id] = nil
end
end
function ev.onCreate3DText(id, color, position, dist, testLOS, player, vehicle, text)
if text:find('Месторождение') then
textsTable[id] = position
end
end
function ev.onRemove3DTextLabel(id)
if textsTable[id] then
textsTable[id] = nil
end
end
function ev.onDisplayGameText(style, time, text)
if text:find('+ 1') then
local item = text:match('^(.-)%s')
stats[item] = stats[item] + 1
stats.total = stats.total + 1
end
end
function ev.onSendPlayerSync(data)
if autodig then
a = a + 1
if a == 3 then
local p = data.position
for k, v in pairs(textsTable) do
if getDistanceBetweenCoords3d(p.x, p.y, p.z, v.x, v.y, v.z) < 2.5 then
data.keysData = 1024
break
end
end
a = 0
end
end
end
function apply_custom_style()
imgui.SwitchContext()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
style.WindowRounding = 2.0
style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84)
style.ChildWindowRounding = 2.0
style.FrameRounding = 2.0
style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0)
style.ScrollbarSize = 13.0
style.ScrollbarRounding = 0
style.GrabMinSize = 8.0
style.GrabRounding = 1.0
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54)
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00)
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00)
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
colors[clr.Button] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40)
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00)
colors[clr.Header] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31)
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80)
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
colors[clr.Separator] = colors[clr.Border]
colors[clr.SeparatorHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78)
colors[clr.SeparatorActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00)
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25)
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67)
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95)
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35)
colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00)
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00)
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94)
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00)
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94)
colors[clr.ComboBg] = colors[clr.PopupBg]
colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50)
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00)
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00)
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53)
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00)
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00)
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50)
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00)
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00)
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00)
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00)
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00)
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35)
end
apply_custom_style()
Качал от сюда с ютубуПервый чистый
Lua:ev = require 'samp.events' imgui = require 'imgui' encoding = require 'encoding' encoding.default = 'CP1251' u8 = encoding.UTF8 window = imgui.ImBool(false) a = 0 active, autodig = false, false rx, ry = getScreenResolution() textures = { ['cs_rockdetail2'] = 1, -- камень ['ab_flakeywall'] = 2, -- металл ['metalic128'] = 3, -- серебро ['Strip_Gold'] = 4, -- бронза ['gold128'] = 5 -- золото } stats = { ['stone'] = 0, ['metal'] = 0, ['silver'] = 0, ['bronze'] = 0, ['gold'] = 0, ['total'] = 0 } resNames = {{'Камень', 0xFFFFFFFF}, {'Металл', 0xFF808080}, {'Серебро', 0xFF00BFFF}, {'Бронза', 0xFF654321}, {'Золото', 0xFFFFFF00}} resources = {} textsTable = {} lua_thread.create(function() wait(36000000) sampAddChatMessage('Не забудь подписаться на группу в вк vk.com/hfopacani и поставить лайк', -1) end) function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() print('rwh by paulohardy\nhttps://www.blast.hk/members/165177/') local font = renderCreateFont("Arial", 10, 4) sampAddChatMessage('Подписывайтесь на канал Gater', -1) sampAddChatMessage('Команды: /reswh /resinfo /autodig', -1) sampRegisterChatCommand('resinfo', function() window.v = not window.v end) sampRegisterChatCommand('reswh', function() active = not active printStringNow('[RWH] '..(active and '~g~Enabled' or '~r~Disabled'), 2000) end) sampRegisterChatCommand('autodig', function() autodig = not autodig printStringNow('[RWH] Autodig '..(autodig and '~g~enabled' or '~r~disabled'), 2000) end) while true do wait(0) imgui.Process = window.v imgui.ShowCursor = false if active then for k, v in pairs(resources) do local object = sampGetObjectHandleBySampId(k) if isObjectOnScreen(object) then local bool, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(object) local x1, y1 = convert3DCoordsToScreen(ox, oy, oz) local mx, my, mz = getCharCoordinates(1) local x2, y2 = convert3DCoordsToScreen(mx, my, mz) local distance = string.format("%.1f", getDistanceBetweenCoords3d(ox, oy, oz, mx, my, mz)) renderDrawLine(x1, y1, x2, y2, 5.0, resNames[v][2]) renderFontDrawText(font, resNames[v][1]..'\nДистанция: '..distance, x1, y1, -1) end end end end end function imgui.OnDrawFrame() if window.v then imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(rx - 180, ry - 150), imgui.Cond.FirstUseEver) imgui.Begin(u8'Статистика', window, imgui.WindowFlags.NoCollapse + imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoTitleBar) imgui.Text(u8(string.format('Статус: %s\nАвтокопание: %s', (active and 'включено' or 'выключено'), (autodig and 'включено' or 'выключено')))) imgui.Separator() imgui.Text(u8(string.format('Камень: %d\nМеталл: %d\nСеребро: %d\nБронза: %d\nЗолото: %d\nВсего: %d', stats.stone, stats.metal, stats.silver, stats.bronze, stats.gold, stats.total))) imgui.End() end end function ev.onSetObjectMaterial(id, data) local object, bool = sampGetObjectHandleBySampId(id), true if doesObjectExist(object) and getObjectModel(object) == 3930 then if textures[data.textureName] then local _, x, y, z = getObjectCoordinates(object) for k, v in pairs(resources) do local _, ox, oy, oz = getObjectCoordinates(sampGetObjectHandleBySampId(k)) if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, ox, oy, oz) < 1 then bool = false if textures[data.textureName] > v then resources[k], bool = nil, true break end end end if bool then resources[id] = textures[data.textureName] end end end end function ev.onDestroyObject(id) if resources[id] then resources[id] = nil end end function ev.onCreate3DText(id, color, position, dist, testLOS, player, vehicle, text) if text:find('Месторождение') then textsTable[id] = position end end function ev.onRemove3DTextLabel(id) if textsTable[id] then textsTable[id] = nil end end function ev.onDisplayGameText(style, time, text) if text:find('+ 1') then local item = text:match('^(.-)%s') stats[item] = stats[item] + 1 stats.total = stats.total + 1 end end function ev.onSendPlayerSync(data) if autodig then a = a + 1 if a == 3 then local p = data.position for k, v in pairs(textsTable) do if getDistanceBetweenCoords3d(p.x, p.y, p.z, v.x, v.y, v.z) < 2.5 then data.keysData = 1024 break end end a = 0 end end end function apply_custom_style() imgui.SwitchContext() local style = imgui.GetStyle() local colors = style.Colors local clr = imgui.Col local ImVec4 = imgui.ImVec4 style.WindowRounding = 2.0 style.WindowTitleAlign = imgui.ImVec2(0.5, 0.84) style.ChildWindowRounding = 2.0 style.FrameRounding = 2.0 style.ItemSpacing = imgui.ImVec2(5.0, 4.0) style.ScrollbarSize = 13.0 style.ScrollbarRounding = 0 style.GrabMinSize = 8.0 style.GrabRounding = 1.0 colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.16, 0.29, 0.48, 0.54) colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67) colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67) colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00) colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00) colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.04, 0.04, 0.04, 1.00) colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00) colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(0.24, 0.52, 0.88, 1.00) colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00) colors[clr.Button] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.40) colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00) colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.06, 0.53, 0.98, 1.00) colors[clr.Header] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.31) colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.80) colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00) colors[clr.Separator] = colors[clr.Border] colors[clr.SeparatorHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.78) colors[clr.SeparatorActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 1.00) colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.25) colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.67) colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.95) colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.26, 0.59, 0.98, 0.35) colors[clr.Text] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 1.00) colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.50, 0.50, 0.50, 1.00) colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.06, 0.06, 0.06, 0.94) colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.00) colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.08, 0.08, 0.08, 0.94) colors[clr.ComboBg] = colors[clr.PopupBg] colors[clr.Border] = ImVec4(0.43, 0.43, 0.50, 0.50) colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.14, 0.14, 0.14, 1.00) colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.02, 0.02, 0.02, 0.53) colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.31, 0.31, 0.31, 1.00) colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 1.00) colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.51, 0.51, 0.51, 1.00) colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.41, 0.41, 0.41, 0.50) colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00) colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(0.98, 0.39, 0.36, 1.00) colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.61, 0.61, 0.61, 1.00) colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(1.00, 0.43, 0.35, 1.00) colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.90, 0.70, 0.00, 1.00) colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(1.00, 0.60, 0.00, 1.00) colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.80, 0.80, 0.80, 0.35) end apply_custom_style()
Второй бы я юзать не стал.
Хотя если ты покажешь откуда качал, может и подскажу чего.
Но единственное что сейчас могу сказать, что там массив на 35к строк и запись этих строк в gtaweap3.saa, а потом подгрузка этой библиотеки и вызов какого-того процедурного метода.
Братан, не будь глупым. Не качай читы с видео. У нас капитализм и деньги правят миром, потому автор видео точно захочет вознаграждения в виде денег с украденой у тебя банковской картыКачал от сюда с ютубу