нажатие Alt не замедляясь

NaN.

Активный
Автор темы
109
45
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Нужно, чтобы сервер думал, что я нажимаю ALT, но при этом я не останавливался/замедлялся. Можно ли такое реализовать?
Делаю следующим образом:

Lua:
function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
    local ffi = require 'ffi'
    local sampfuncs = require 'sampfuncs'
    -- from SAMP.Lua
    local raknet = require 'samp.raknet'
    require 'samp.synchronization'

    copy_from_player = copy_from_player or true
    local sync_traits = {
        player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
        vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
        passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
        aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
        trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
        unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
        bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
        spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
    }
    local sync_info = sync_traits[sync_type]
    local data_type = 'struct ' .. sync_info[1]
    local data = ffi.new(data_type, {})
    local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data)))
    -- copy player's sync data to the allocated memory
    if copy_from_player then
        local copy_func = sync_info[3]
        if copy_func then
            local _, player_id
            if copy_from_player == true then
                _, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
            else
                player_id = tonumber(copy_from_player)
            end
            copy_func(player_id, raw_data_ptr)
        end
    end
    -- function to send packet
    local func_send = function()
        local bs = raknetNewBitStream()
        raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
        raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
        raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
        raknetDeleteBitStream(bs)
    end
    -- metatable to access sync data and 'send' function
    local mt = {
        __index = function(t, index)
            return data[index]
        end,
        __newindex = function(t, index, value)
            data[index] = value
        end
    }
    return setmetatable({send = func_send}, mt)
end


local data = samp_create_sync_data('player')
data.keysData = data.keysData + 1024
data.send()
 

NaN.

Активный
Автор темы
109
45
отправляет нажатия альта, можно снизить до 400, ибо синхра с такой задержкой отправляется.
ебаца в жопу, теперь на 500 кикать стало, помогите
Lua:
addEventHandler("onWindowMessage", function (msg, wparam, lparam)
    if msg == 0x0104 and wparam == 18 and not isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
        local data = allocateMemory(68)
        sampStorePlayerOnfootData(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)), data)
        setStructElement(data, 4, 2, 1024)
        sampSendOnfootData(data)
        freeMemory(data)
        consumeWindowMessage(true, true)
    end
end)
а как эту штуку запустить?
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,513
629
вставил я это в свой код, а как понять, работает или нет? Что-то еще добавить для активации нужно?
Ничего. Загрузи скрипт и всё, что какой тугой. Это весь код скрипта. Можешь взаимодействовать с сервером, посылая нажатие альта без замедления.
 
  • Нравится
Реакции: NaN.

NaN.

Активный
Автор темы
109
45
Последнее редактирование: