Фикс проблемы совместимости SkyGfx и SAMPFUNCS

stilltrappiiin

Новичок
Автор темы
4
2
Многие наслышаны о проблеме совместимости SkyGfx и SAMPFUNCS, они просто отказываются работать вместе и выдают краш при самом старте игры.
Как же это пофиксить.
Ниже я прикреплю файлик, с настройками SAMPFUNCS'a, который вам нужно будет просто закинуть в папку SAMPFUNCS в корне игры.
Если не хотите качать его, то просто зайдите в папочку SAMPFUNCS, откройте файлик sampfuncs-settings и впишите туда эти настройки:

[general]
antipause=false
check-updates=true
console-use-alternate-key=false
debug-mode=false
disable-game-api=false
draw-info-bar=true
exception-handler=false
logging=true
multiprocess=false
window-mode=false
window-mode-no-border=false
window-mode-notopmost=false
[settings]
console-height=500
console-width=600
console-x=20
console-y=20

У меня всё работает без проблем, тестил на SkyGfx 4.0 и SAMPFUNCS 5.3.3, но работать должно на любых версиях этих скриптов.
 

Вложения

  • sampfuncs-settings.ini
    358 байт · Просмотры: 350
  • Нравится
Реакции: Sasket

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,699
6,000
а если я не играю на последней версии сф и не играю на самой бесполезной версии скайгфкс то что тогда
 

Use[R]

Известный
1,265
402
Нет проблем подобных, установлен sampfuncs и skygfx, настройки дефолт
 

Alessandro Barella

Активный
223
78
И какой смысл что-то изменять в SAMPFUNCS?
 

Вложения

  • 1672848576665.png
    1672848576665.png
    108.8 KB · Просмотры: 145

suttiev

Известный
6
1
И какой смысл что-то изменять в SAMPFUNCS?
люди не любят читать важные методички к скриптам, зато любят сами себе создавать проблемы на ровном месте, ебать голову 30 лет и искать решение, которое один хуй не работает, вместо того чтобы изучить методичку))))