четыреста четыре
Известный
- 120
- 20
не хотел спамить, работает@sliated @bottom_text с rolling все хорошо? Заливать ее в тему, или вы лайкаете только за внимание к Вам, и работоспособность не проверяли?
не хотел спамить, работает@sliated @bottom_text с rolling все хорошо? Заливать ее в тему, или вы лайкаете только за внимание к Вам, и работоспособность не проверяли?
Всё работает с rolling
Спасибо. Залил в тему исправленную версиюне хотел спамить, работает
Какие? Ты уверен, что они оказывают влияние на поток рендера?некоторые классы не вызываются из Idle
ну вот к примеру, CAutomobile::ProcessControl, CAutomobile::PreRender,CAutomobile::Render, CRunningScript????ProcessCommandsКакие? Ты уверен, что они оказывают влияние на поток рендера?
CRenderer::RenderEverythingVarRoads - оно там, как и для мотоциклов, объектов и игроковCAutomobile::PreRender,CAutomobile::Render
Оно в CGame::ProcessCAutomobile::ProcessControl
Оно в CTheScripts::ProcessCRunningScript????ProcessCommands
Все норм, не туда кинулКинул захожу и ничего не произошло
го все же классы добавишь, плиз?:D то что я сделал , было костылем и юзать можно было один хук класса, хотелось бы оптимизированный и юзание массовых хуков такого типаДобавил пользовательские таймеры в rolling-версию. Подробности в README на гитлабе