ASI PerfCounter - измерение производительности

leak.

Известный
37
4
будет обнова хук классов с after и before?некоторые классы не вызываются из Idle и поэтому хотелось чекнуть нагрузки)
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,794
6,468
CAutomobile::PreRender,CAutomobile::Render
CRenderer::RenderEverythingVarRoads - оно там, как и для мотоциклов, объектов и игроков

CAutomobile::ProcessControl
Оно в CGame::Process
CRunningScript????ProcessCommands
Оно в CTheScripts::Process
 
  • Нравится
Реакции: leak.

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,794
6,468
Исправлено измерение параметра "Error per hook". Теперь используется занопленная сампом функция, что не дает компилятору все выкинуть из кода
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,794
6,468
Добавил пользовательские таймеры в rolling-версию. Подробности в README на гитлабе
 

leak.

Известный
37
4
Добавил пользовательские таймеры в rolling-версию. Подробности в README на гитлабе
го все же классы добавишь, плиз?:D то что я сделал , было костылем и юзать можно было один хук класса, хотелось бы оптимизированный и юзание массовых хуков такого типа
 
D

deleted-user-411329

Гость
давай теперь скрипт на фпс бенчмарк чтобы сборки на производительность проверять
 
  • Нравится
Реакции: Diego_Sativa

Diego_Sativa

Известный
575
60
Интересно, но что мне теперь делать с этой информацией..
CGame process что такое?