- 3
- 1
Структуры вроде правильные. Почему крашит? 😞
CNetGame 0.3.7-R1:
class CNetGame {
public:
struct Pools {
CActorPool* pActor;
CObjectPool* pObject;
CGangZonePool* pGangZone;
CLabelPool* pLabel;
CTextDrawPool* pTextDraw;
CMenuPool* pMenu;
CPlayerPool* pPlayer;
CVehiclePool* pVehicle;
CPickupPool* pPickup;
};
struct ServerInfo {
unsigned int uiIP;
unsigned short usPort;
};
struct Settings {
bool bUseCJWalk;
int uiDeathDropMoney;
float fWorldBoundaries[4];
bool bAllowWeapons;
float fGravity;
bool bDisableInteriorEnterExits;
bool bVehicleFriendlyFire;
bool bHoldTime;
bool bInstagib;
bool bZoneNames;
bool bFriendlyFire;
int iClassesAvailable;
float fNameTagsDrawDistance;
bool bManualVehicleEngineAndLight;
unsigned char byteWorldTime_Hour;
unsigned char byteWorldTime_Minute;
unsigned char byteWeather;
bool bNameTagsBehindWalls;
int iPlayerMarkersMode;
float fGlobalChatRadiusLimit;
bool bShowNameTags;
bool bLimitGlobalChatRadius;
};
void* pUnk0;
struct ServerInfo* pServerInfo;
unsigned char byteSpace[24];
char szHostAddress[257]; // ОК
char szHostName[259]; // ОК
bool bNameTagStatus;
unsigned int uiPort; // всегда 0?
unsigned int uiMapIcons[100];
int iLanMode;
int iGameState; // -3493858939 (скорее всего какой-то мусор)
unsigned int ulConnectTick;
struct Settings* pSettings; // при обращении краш
void* pRakClient;
struct Pools* pPools; // при обращении краш
};
Последнее редактирование: