Информация Оффсеты 0.3DL

Тема в разделе "C/C++", создана пользователем barspinoff, 28 янв 2018.

  1. barspinoff

    barspinoff Интересующийся

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    16
    Из сообщений на форуме SAMP я понял, что данная версия - релизная, поэтому решил выложить сюда адреса.

    #define SAMP_CHAT_INFO_OFFSET 0x2ACA10
    #define SAMP_CHAR_INPUT_INFO_OFFSET 0x2ACA14
    #define SAMP_KILL_INFO_OFFSET 0x2ACA18
    #define SAMP_INFO_OFFSET 0x2ACA24
    #define SAMP_MISC_INFO 0x2ACA3C
    #define SAMP_SCOREBOARD_INFO 0x2AC9DC
    #define SAMP_COLOR_OFFSET 0x18F6C0
    
    #define SAMP_FUNC_ADDTOCHATWND 0x67650
    #define SAMP_FUNC_SPAWN 0x3B20
    #define SAMP_FUNC_REQUEST_SPAWN 0x3F40
    #define SAMP_FUNC_REQUEST_CLASS 0x5720
    #define SAMP_FUNC_DEATH 0x58B90
    #define SAMP_FUNC_SETSPECIALACTION 0x3110
    #define SAMP_FUNC_SAY 0x5860
    #define SAMP_FUNC_SENDCMD 0x69340
    #define SAMP_FUNC_ADDCLIENTCMD 0x691B0
    #define SAMP_FUNC_NAMECHANGE 0xB490
    #define SAMP_FUNC_RESTARTGAME 0xA230
    #define SAMP_FUNC_ENCRYPT_PORT 0x1F1D0
    #define SAMP_FUNC_TOGGLECURSOR 0xA0530
    #define SAMP_FUNC_CURSORUNLOCKACTORCAM 0xA0410
    #define SAMP_FUNC_UPDATESCOREBOARDDATA 0x8C00
    #define SAMP_FUNC_CNETGAMEDESTRUCTOR 0x9570
    #define SAMP_FUNC_SENDINTERIOR 0x57C0
    #define SAMP_FUNC_DISABLE_SCOREBOARD 0x6E410
    
    #define SAMP_HOOKENTER_STATECHANGE 0x15FAB
    #define SAMP_HOOKENTER_HANDLE_RPC 0x3A979
    #define SAMP_HOOKENTER_HANDLE_RPC2 0x3A9ED
    #define SAMP_HOOKENTER_CNETGAME_DESTR 0xC5533
    #define SAMP_HOOKENTER_CNETGAME_DESTR2 0xC6736
    #define SAMP_HOOKEXIT_ANTICARJACK 0x15FBC
    #define SAMP_HOOKEXIT_HANDLE_RPC 0x3AA01
    #define SAMP_HOOKEXIT_HANDLE_RPC2 0x3A9F3
    Обновлённая структура stSAMP:

    struct stSAMP
    {
        void                    *pUnk0[2];
        uint8_t                    byteSpace0[36];
        void                     *pRakClientInterface;
        char                    szIP[257];
        char                    szHostname[259];
        bool                    nametagstatus;
        uint32_t                ulPort;
        int                        iLanMode;
        uint32_t                ulMapIcons[100];
        int                        iGameState;
        uint32_t                ulConnectTick;
        struct stSAMPSettings    *pSettings
        bool                    unkByte;
        void                    *unkPtr;
        struct stSAMPPools        *pPools;
    };
     
    #1 barspinoff, 28 янв 2018
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
    violance, Сэнд, romacaddy и 3 другим нравится это.
  2. noob213

    noob213 Активный участник

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    отлично .. вопрос, как найти направления, которые я хочу изучить
     
  3. barspinoff

    barspinoff Интересующийся

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    16
    Write in English please
     
  4. noob213

    noob213 Активный участник

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    excellent ... question, how to find memory addresses of samp? :¬
     
  5. barspinoff

    barspinoff Интересующийся

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    16
    I'm using IDA+Cheat Engine
     
  6. kawa operand

    kawa operand перерывпятьминут

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    369
    диалог оффсет не выкладывай
    и коллбек закрытия тоже
     
  7. barspinoff

    barspinoff Интересующийся

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    16
    Не бойся за них, стиллеровщикам помимо них потребуются обновлённые структуры stSAMPPools и stPlayerPool, дабы небыло краша
     
  8. kawa operand

    kawa operand перерывпятьминут

    Регистрация:
    15 апр 2017
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    369
    ну да первое время конкурентов меньше будет но потом кто-то сольет оффсеты все
     
  9. randazzo

    randazzo не админ какой-то
    Всефорумный модератор

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    693
    а че их сливать то? Все разрабы топ пу и так могут их находить
     
    vortex и imring нравится это.
  10. NarutoUA

    NarutoUA vk.com/re.samp
    BH Team

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    1.369
    У тебя структура кривая
     
  11. barspinoff

    barspinoff Интересующийся

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    16
    где?
     
  12. NarutoUA

    NarutoUA vk.com/re.samp
    BH Team

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    1.369
    везде
     
  13. barspinoff

    barspinoff Интересующийся

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    16
    Раз ты такой умный, кидай сюда ровную структуру, с валидным указателем на RakClientInterface
     
  14. NarutoUA

    NarutoUA vk.com/re.samp
    BH Team

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    1.369
    раз такой тупой мог уже давно глянуть в сурсы собейта
     
  15. barspinoff

    barspinoff Интересующийся

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    16
    когда ты его обновить успел?
     
    violance нравится это.
  16. Dark_Knight

    Dark_Knight Режим чтения

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    3.367
    Симпатии:
    1.669
    Потому, что ТС нубяра.
     
  17. barspinoff

    barspinoff Интересующийся

    Регистрация:
    31 дек 2015
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    16
    помимо оффсетов, ещё структуры и функции должны быть обновлены