Ищу кто может сделать Lua\asi с адресом памяти.

-MaDnEsS-

Известный
Автор темы
194
37
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Приветствую, я хочу найти того кто сможет через адрес памяти отключить освещение, от источников света, Но при этом не отключая текстуру фар и прочего.
Просто убрать свет на объекты и на персонаже.
Прикол такой, что Sailent Patch включил это освещение, а Mix sets не может через cleo его вырубить. Якобы сайлент патч сверху это сделал.
 

-MaDnEsS-

Известный
Автор темы
194
37
если есть сам адрес памяти, я могу сделать 🤔
0xC1CC18 - [byte] Создание эффектов света для автомобилей
(Для авто тоже можно попробовать убрать падающий свет от солнца)

CRegisteredCorona​

Начало0xC3E058
Кол-во64
Размер0x3C
0x0000 | RwV3D position // RwV3D
0x000C | DWORD uniqueID // Уникальный идентификатор
0x0010 | RwTexture *texture // RwTexture
0x0014 | float size
0x0018 | float normalAngle // Возможно, не влияет на корону
0x001C | float farClip
0x0020 | float nearClip
0x0024 | float heightAboveGround
0x0028 | float fadeSpeed
0x002C | RwRGBA color // RwRGBA
0x0030 | BYTE fadeState // Статус затемнения (0 или 255)
0x0031 | BYTE registeredThisFrame
0x0032 | BYTE flareType // Тип вспышки (lensflare)
0x0033 | BYTE usesReflection // Наличие отражения (отражения действуют при влажной погоде)
0x0034 | BYTE flags1
0x0035 | BYTE justCreared
0x0036 | BYTE flags2
0x0037 | BYTE _pad
0x0038 | void *attachedTo // Транспорт, к которому прицеплена корона

Не думаю что это может влиять, просто скидываю, чтобы ты посмотрел.

Внизу есть asi файл, который даёт все исправления в игре. НО он дал объектам освещение, которое мне не нужно вообще.
Если сможешь глянуть там, попробуй отключить этот параметр освещения. он видимо поставил короны ко всем объектам где есть освещение.
 

Вложения

  • SilentPatchSA.asi
    276 KB · Просмотры: 4
  • SilentPatchSA.ini
    2.7 KB · Просмотры: 3