local sampev = require 'lib.samp.events'
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
repeat wait(100) until sampIsLocalPlayerSpawned()
sampSendChat('/settings')
end
function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, tekst)
if tekst:find('Damage informer:.+%[Выключено%]') then
lua_thread.create(function()
wait(0) --увеличь здесь задержку, если диалог долго не появляется и скрипт не успевает нажать
listbox = sampGetListboxItemByText('Damage informer')
sampSendDialogResponse(id, 1, listbox, nil)
thisScript():unload() --сотри эту строку, если не хочешь, чтобы скрипт выгружался после нажатия
end)
end
end
function sampGetListboxItemByText(text, plain)
if not sampIsDialogActive() then return -1 end
plain = not (plain == false)
for i = 0, sampGetListboxItemsCount() - 1 do
if sampGetListboxItemText(i):find(text, 1, plain) then
return i
end
end
return -1
end