ошибка validate_size (plugin-sdk)

asprt

Известный
Автор темы
167
41
в сурсе stealth. переустанавливать пробывал.
1622129744315.png
 
Решение
обновленное решение под последний плагин сдк + инструкция билда плагинасдк(надеюсь вопросов про plugin.lib больше не будет)
1. выполни установку визарда по этой инструкции
2. нужные переменные: (описанние каждой переменной: ссылка)
1622203147461.png

3. в визарде убедись что нужные переменные присутствуют(если нет выбераешь пути к папкам и нажимаешь Установить(set) у каждой переменой.
4. выбирай версию vs и генерируй проект(generate)
5. по пути PLUGIN_SDK_DIR появится решение plugin.sln после сборки которого по пути PLUGIN_SDK_DIR\output\lib и будет нужный plugin.lib
6. проект который ниже будет собираться на дефолт сетах(билд будет в папке build_output)
7. настраивай под себя.
C++:
typedef struct RwD3D9Raster...

asprt

Известный
Автор темы
167
41
  • Вау
Реакции: imring

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,585
1,309

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,355
2,518
там много чего надо исправлять т.к. автор использовал старую версию plugin-sdk и мсвс. вот проект, который компилируется, но не уверен, что будет корректно работать
 

Вложения

  • Stealth-Remastered.zip
    815.5 KB · Просмотры: 19
  • Нравится
Реакции: asprt

asprt

Известный
Автор темы
167
41
там много чего надо исправлять т.к. автор использовал старую версию plugin-sdk и мсвс. вот проект, который компилируется, но не уверен, что будет корректно работать
спасибо, но у меня ошибка все та же, я думаю она из-за того, как сказал человек выше, что не скомпилирован у меня plugin.lib, как его скомпилировать?
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,355
2,518

Cake_

Известный
Проверенный
263
313
обновленное решение под последний плагин сдк + инструкция билда плагинасдк(надеюсь вопросов про plugin.lib больше не будет)
1. выполни установку визарда по этой инструкции
2. нужные переменные: (описанние каждой переменной: ссылка)
1622203147461.png

3. в визарде убедись что нужные переменные присутствуют(если нет выбераешь пути к папкам и нажимаешь Установить(set) у каждой переменой.
4. выбирай версию vs и генерируй проект(generate)
5. по пути PLUGIN_SDK_DIR появится решение plugin.sln после сборки которого по пути PLUGIN_SDK_DIR\output\lib и будет нужный plugin.lib
6. проект который ниже будет собираться на дефолт сетах(билд будет в папке build_output)
7. настраивай под себя.
C++:
typedef struct RwD3D9Raster RwD3D9Raster;
typedef struct RwRaster RwRaster;

#if (!defined(DOXYGEN))


struct RwD3D9Raster
{
    union
    {
        IDirect3DTexture9* texture;
        IDirect3DSurface9* surface;
    };
    unsigned char* palette;
    unsigned char        alpha;
    unsigned char        cubeTextureFlags; /* 0x01 IS_CUBEMAP_TEX */
    unsigned char        textureFlags;     /* 0x01 HAS_MIP_MAPS
                                                0x10 IS_COMPRESSED */
    unsigned char        lockFlags;
    IDirect3DSurface9* lockedSurface;
    D3DLOCKED_RECT       lockedRect;
    D3DFORMAT            format;
    IDirect3DSwapChain9* swapChain;
    HWND* hwnd;
};

struct RwRaster
{
    RwRaster* parent;
    unsigned char* cpPixels;
    unsigned char* palette;
    int            width, height, depth;
    int            stride;
    short          nOffsetX, nOffsetY;
    unsigned char  cType;
    unsigned char  cFlags;
    unsigned char  privateFlags;
    unsigned char  cFormat;
    unsigned char* originalPixels;
    int            originalWidth;
    int            originalHeight;
    int            originalStride;
    RwD3D9Raster RwD3D9Raster;
};
#endif
plugin.lib собранный на моей системе(20h2 19042.631 64bit): mega.nz
 

Вложения

  • Stealth-Remastered.7z
    957.5 KB · Просмотры: 40
  • Влюблен
Реакции: asprt

...:::Open:::Source:::...

Участник
31
1
обновленное решение под последний плагин сдк + инструкция билда плагинасдк(надеюсь вопросов про plugin.lib больше не будет)
1. выполни установку визарда по этой инструкции
2. нужные переменные: (описанние каждой переменной: ссылка)
Посмотреть вложение 98676
3. в визарде убедись что нужные переменные присутствуют(если нет выбераешь пути к папкам и нажимаешь Установить(set) у каждой переменой.
4. выбирай версию vs и генерируй проект(generate)
5. по пути PLUGIN_SDK_DIR появится решение plugin.sln после сборки которого по пути PLUGIN_SDK_DIR\output\lib и будет нужный plugin.lib
6. проект который ниже будет собираться на дефолт сетах(билд будет в папке build_output)
7. настраивай под себя.
C++:
typedef struct RwD3D9Raster RwD3D9Raster;
typedef struct RwRaster RwRaster;

#if (!defined(DOXYGEN))


struct RwD3D9Raster
{
    union
    {
        IDirect3DTexture9* texture;
        IDirect3DSurface9* surface;
    };
    unsigned char* palette;
    unsigned char        alpha;
    unsigned char        cubeTextureFlags; /* 0x01 IS_CUBEMAP_TEX */
    unsigned char        textureFlags;     /* 0x01 HAS_MIP_MAPS
                                                0x10 IS_COMPRESSED */
    unsigned char        lockFlags;
    IDirect3DSurface9* lockedSurface;
    D3DLOCKED_RECT       lockedRect;
    D3DFORMAT            format;
    IDirect3DSwapChain9* swapChain;
    HWND* hwnd;
};

struct RwRaster
{
    RwRaster* parent;
    unsigned char* cpPixels;
    unsigned char* palette;
    int            width, height, depth;
    int            stride;
    short          nOffsetX, nOffsetY;
    unsigned char  cType;
    unsigned char  cFlags;
    unsigned char  privateFlags;
    unsigned char  cFormat;
    unsigned char* originalPixels;
    int            originalWidth;
    int            originalHeight;
    int            originalStride;
    RwD3D9Raster RwD3D9Raster;
};
#endif
plugin.lib собранный на моей системе(20h2 19042.631 64bit): mega.nz
Можешь объяснить как исправить порблему: С RwD3D9Raster (Все методы испробовал итог так же, ошибка осталась с RwRaster)
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка C2039 "RwD3D9Raster": не является членом "RwRaster". Stealth Remastered D:\Stealth-Remastered\Stealth Remastered\Menu\Menu.cpp 272