typedef struct RwD3D9Raster...
я не настолько тупой, стоитвыбери конфигурацию x86
Посмотреть вложение 98601
у тебя компилится?выбери конфигурацию x86
Посмотреть вложение 98601
скинь ссылку на исходный код, попробуюу тебя компилится?
скинь ссылку на исходный код, попробую
plugin-sdk установлен?в сурсе stealth. переустанавливать пробывал.
Посмотреть вложение 98600
можно подробнее пожалуйста, впервые что то делаю на с++ в сампеЕсли нет, то скомпилируй plugin.lib.
спасибо, но у меня ошибка все та же, я думаю она из-за того, как сказал человек выше, что не скомпилирован у меня plugin.lib, как его скомпилировать?там много чего надо исправлять т.к. автор использовал старую версию plugin-sdk и мсвс. вот проект, который компилируется, но не уверен, что будет корректно работать
спасибо, но у меня ошибка все та же, я думаю она из-за того, как сказал человек выше, что не скомпилирован у меня plugin.lib, как его скомпилировать?
даже при компиляции plugin.sln такая же ошибка, ахахНастройка plugin sdk
An SDK for developing ASI/CLEO plugins for GTA San Andreas, GTA Vice City and GTA III - DK22Pac/plugin-sdkgithub.com
typedef struct RwD3D9Raster RwD3D9Raster;
typedef struct RwRaster RwRaster;
#if (!defined(DOXYGEN))
struct RwD3D9Raster
{
union
{
IDirect3DTexture9* texture;
IDirect3DSurface9* surface;
};
unsigned char* palette;
unsigned char alpha;
unsigned char cubeTextureFlags; /* 0x01 IS_CUBEMAP_TEX */
unsigned char textureFlags; /* 0x01 HAS_MIP_MAPS
0x10 IS_COMPRESSED */
unsigned char lockFlags;
IDirect3DSurface9* lockedSurface;
D3DLOCKED_RECT lockedRect;
D3DFORMAT format;
IDirect3DSwapChain9* swapChain;
HWND* hwnd;
};
struct RwRaster
{
RwRaster* parent;
unsigned char* cpPixels;
unsigned char* palette;
int width, height, depth;
int stride;
short nOffsetX, nOffsetY;
unsigned char cType;
unsigned char cFlags;
unsigned char privateFlags;
unsigned char cFormat;
unsigned char* originalPixels;
int originalWidth;
int originalHeight;
int originalStride;
RwD3D9Raster RwD3D9Raster;
};
#endif
Можешь объяснить как исправить порблему: С RwD3D9Raster (Все методы испробовал итог так же, ошибка осталась с RwRaster)обновленное решение под последний плагин сдк + инструкция билда плагинасдк(надеюсь вопросов про plugin.lib больше не будет)
1. выполни установку визарда по этой инструкции
2. нужные переменные: (описанние каждой переменной: ссылка)
Посмотреть вложение 98676
3. в визарде убедись что нужные переменные присутствуют(если нет выбераешь пути к папкам и нажимаешь Установить(set) у каждой переменой.
4. выбирай версию vs и генерируй проект(generate)
5. по пути PLUGIN_SDK_DIR появится решение plugin.sln после сборки которого по пути PLUGIN_SDK_DIR\output\lib и будет нужный plugin.lib
6. проект который ниже будет собираться на дефолт сетах(билд будет в папке build_output)
7. настраивай под себя.plugin.lib собранный на моей системе(20h2 19042.631 64bit): mega.nzC++:typedef struct RwD3D9Raster RwD3D9Raster; typedef struct RwRaster RwRaster; #if (!defined(DOXYGEN)) struct RwD3D9Raster { union { IDirect3DTexture9* texture; IDirect3DSurface9* surface; }; unsigned char* palette; unsigned char alpha; unsigned char cubeTextureFlags; /* 0x01 IS_CUBEMAP_TEX */ unsigned char textureFlags; /* 0x01 HAS_MIP_MAPS 0x10 IS_COMPRESSED */ unsigned char lockFlags; IDirect3DSurface9* lockedSurface; D3DLOCKED_RECT lockedRect; D3DFORMAT format; IDirect3DSwapChain9* swapChain; HWND* hwnd; }; struct RwRaster { RwRaster* parent; unsigned char* cpPixels; unsigned char* palette; int width, height, depth; int stride; short nOffsetX, nOffsetY; unsigned char cType; unsigned char cFlags; unsigned char privateFlags; unsigned char cFormat; unsigned char* originalPixels; int originalWidth; int originalHeight; int originalStride; RwD3D9Raster RwD3D9Raster; }; #endif