- 552
- 442
ля зачем его удалять по 20 раз за день, максимум удалить для игры на другом сервереНу да, проще же каждый раз удалять файл, а потом восстанавливать, нежели нажать 1 кнопку чтобы включить\выключить.
Но это дело каждого.
ля зачем его удалять по 20 раз за день, максимум удалить для игры на другом сервереНу да, проще же каждый раз удалять файл, а потом восстанавливать, нежели нажать 1 кнопку чтобы включить\выключить.
Но это дело каждого.
Если не сложно, добавь версию с отключением.ля зачем его удалять по 20 раз за день, максимум удалить для игры на другом сервере
Увы, не понимаю тебя. Ты говоришь про удаления, чтобы поиграть на других серверах. В нейм ОПЕ [ARZ]. Тебе предлагают идеи как сделать проще и функциональнее скрипт. Ну это ладно, можно и самим до шаманить. Ты ведь не против?ля зачем его удалять по 20 раз за день, максимум удалить для игры на другом сервере
Скинь код уже дополненный, пожалуйстаУвы, не понимаю тебя. Ты говоришь про удаления, чтобы поиграть на других серверах. В нейм ОПЕ [ARZ]. Тебе предлагают идеи как сделать проще и функциональнее скрипт. Ну это ладно, можно и самим до шаманить. Ты ведь не против?
проверяй,у_меня_самп_не_запускается,cmd:tt.activeСкинь код уже дополненный, пожалуйста
script_name('TwinTurbo+')
script_author('Vadyao')
local ev = require('lib.samp.events')
local go = false
local tt = true
local speed = 1.15
local active = false
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('tt', function()
tt = not tt
if tt then
printStringNow('~y~TwinTurbo+ ~g~~h~Activated', 2000)
else
printStringNow('~y~TwinTurbo+ ~r~Deactivated', 2000)
end
end)
sampRegisterChatCommand("tt.active", function()
active = not active
if active then printStringNow("tt+ activated", 1350)
else printStringNow("tt+ deactivated", 1350)
end
end)
sampRegisterChatCommand('setspeed', function(var)
if tonumber(var) then
speed = tonumber(var)
printStringNow('~y~New speed: ~b~~h~'..var, 2000)
else
printStringNow('~y~Set speed: ~b~~h~'..speed, 2000)
end
end)
while true do wait(0)
if tt then
if isKeyDown(83) and active and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) > 5 then
local data = samp_create_sync_data('vehicle')
data.keysData = data.keysData+160
data.send()
end
if isKeyDown(88) and active and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) <= 4 and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not sampIsCursorActive() then
go = true
local data = samp_create_sync_data('vehicle')
data.moveSpeed = {0,0,0}
data.keysData = 40
data.send()
else
go = false
end
end
end
end
function ev.onSendVehicleSync(data)
if active then
if go then
data.moveSpeed = {0,0,0}
data.keysData = 40
return data
end
end
end
function ev.onSetVehicleVelocity(turn, velocity)
if active then
if tt and isKeyDown(87) and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
local handle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
if getCharInCarPassengerSeat(handle, -1) == 1 and getCarSpeed(handle) < 70 then
velocity.x = velocity.x*speed
velocity.y = velocity.y*speed
return {turn, velocity}
end
end
end
end
function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player)
local ffi = require 'ffi'
local sampfuncs = require 'sampfuncs'
-- from SAMP.Lua
local raknet = require 'samp.raknet'
require 'samp.synchronization'
copy_from_player = copy_from_player or true
local sync_traits = {
player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData},
vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData},
passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData},
aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData},
trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData},
unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil},
bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil},
spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil}
}
local sync_info = sync_traits[sync_type]
local data_type = 'struct ' .. sync_info[1]
local data = ffi.new(data_type, {})
local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data)))
-- copy player's sync data to the allocated memory
if copy_from_player then
local copy_func = sync_info[3]
if copy_func then
local _, player_id
if copy_from_player == true then
_, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
else
player_id = tonumber(copy_from_player)
end
copy_func(player_id, raw_data_ptr)
end
end
-- function to send packet
local func_send = function()
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2])
raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data))
raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
raknetDeleteBitStream(bs)
end
-- metatable to access sync data and 'send' function
local mt = {
__index = function(t, index)
return data[index]
end,
__newindex = function(t, index, value)
data[index] = value
end
}
return setmetatable({send = func_send}, mt)
end
что нового?проверяй,у_меня_самп_не_запускается,cmd:tt.active
Lua:script_name('TwinTurbo+') script_author('Vadyao') local ev = require('lib.samp.events') local go = false local tt = true local speed = 1.15 local active = false function main() while not isSampAvailable() do wait(0) end while not sampIsLocalPlayerSpawned() do wait(0) end sampRegisterChatCommand('tt', function() tt = not tt if tt then printStringNow('~y~TwinTurbo+ ~g~~h~Activated', 2000) else printStringNow('~y~TwinTurbo+ ~r~Deactivated', 2000) end end) sampRegisterChatCommand("tt.active", function() active = not active if active then printStringNow("tt+ activated", 1350) else printStringNow("tt+ deactivated", 1350) end end) sampRegisterChatCommand('setspeed', function(var) if tonumber(var) then speed = tonumber(var) printStringNow('~y~New speed: ~b~~h~'..var, 2000) else printStringNow('~y~Set speed: ~b~~h~'..speed, 2000) end end) while true do wait(0) if tt then if isKeyDown(83) and active and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) > 5 then local data = samp_create_sync_data('vehicle') data.keysData = data.keysData+160 data.send() end if isKeyDown(88) and active and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) <= 4 and not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() and not sampIsCursorActive() then go = true local data = samp_create_sync_data('vehicle') data.moveSpeed = {0,0,0} data.keysData = 40 data.send() else go = false end end end end function ev.onSendVehicleSync(data) if active then if go then data.moveSpeed = {0,0,0} data.keysData = 40 return data end end end function ev.onSetVehicleVelocity(turn, velocity) if active then if tt and isKeyDown(87) and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then local handle = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED) if getCharInCarPassengerSeat(handle, -1) == 1 and getCarSpeed(handle) < 70 then velocity.x = velocity.x*speed velocity.y = velocity.y*speed return {turn, velocity} end end end end function samp_create_sync_data(sync_type, copy_from_player) local ffi = require 'ffi' local sampfuncs = require 'sampfuncs' -- from SAMP.Lua local raknet = require 'samp.raknet' require 'samp.synchronization' copy_from_player = copy_from_player or true local sync_traits = { player = {'PlayerSyncData', raknet.PACKET.PLAYER_SYNC, sampStorePlayerOnfootData}, vehicle = {'VehicleSyncData', raknet.PACKET.VEHICLE_SYNC, sampStorePlayerIncarData}, passenger = {'PassengerSyncData', raknet.PACKET.PASSENGER_SYNC, sampStorePlayerPassengerData}, aim = {'AimSyncData', raknet.PACKET.AIM_SYNC, sampStorePlayerAimData}, trailer = {'TrailerSyncData', raknet.PACKET.TRAILER_SYNC, sampStorePlayerTrailerData}, unoccupied = {'UnoccupiedSyncData', raknet.PACKET.UNOCCUPIED_SYNC, nil}, bullet = {'BulletSyncData', raknet.PACKET.BULLET_SYNC, nil}, spectator = {'SpectatorSyncData', raknet.PACKET.SPECTATOR_SYNC, nil} } local sync_info = sync_traits[sync_type] local data_type = 'struct ' .. sync_info[1] local data = ffi.new(data_type, {}) local raw_data_ptr = tonumber(ffi.cast('uintptr_t', ffi.new(data_type .. '*', data))) -- copy player's sync data to the allocated memory if copy_from_player then local copy_func = sync_info[3] if copy_func then local _, player_id if copy_from_player == true then _, player_id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) else player_id = tonumber(copy_from_player) end copy_func(player_id, raw_data_ptr) end end -- function to send packet local func_send = function() local bs = raknetNewBitStream() raknetBitStreamWriteInt8(bs, sync_info[2]) raknetBitStreamWriteBuffer(bs, raw_data_ptr, ffi.sizeof(data)) raknetSendBitStreamEx(bs, sampfuncs.HIGH_PRIORITY, sampfuncs.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1) raknetDeleteBitStream(bs) end -- metatable to access sync data and 'send' function local mt = { __index = function(t, index) return data[index] end, __newindex = function(t, index, value) data[index] = value end } return setmetatable({send = func_send}, mt) end
moonloader.log кидайЗахожу в игру пишу /tt все работает, сажусь в тачку и жму X и скрипт полностью перестает работать. С чем может быть связано ?
1.04 поставил и норм, менее палевнопосоветуйте какую лучше силу ускорения ставить?
фрапс предоставь что тт так работает и всеЕсли зарепортят - бан, юзайте аккуратно
У меня на сервере ЗГА еблан, забейфрапс предоставь что тт так работает и все