- 9
- 0
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Всем привет. Появилась необходимость помимо основного цикла обработки событий в функции main добавить еще один цикл, который будет выполняться параллельно, и, чтобы в случае его блокировки (например, при выполнении http-запроса), основной цикл продолжал работу и игра не зависала. Я попытался использовать встроенный в MoonLoader класс для работы к coroutine'ами, но блокировка созданного таким образом цикла так же останавливает основной игровой цикл, соответственно, игра зависает. При регистрации потока вне функции main происходит такая же ситуация. Подскажите, как можно создать абсолютно параллельный, не влияющий на основной цикл игры поток? Заранее спасибо за ответы.
Lua:
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
lua_thread.create(send_data_loop);
while true do
wait(0)
end
end
function send_data_loop()
while true do
wait(200)
-- отправка http-запроса
end
end