- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
- 0.3.7-R2
- 0.3.7-R3
- 0.3.7-R4
О-о-о, а что это тут у нас? Да это же очередной бесполезный, но прикольный скрипт для игры 2004 года, написанный каким-то чокнутым студентом вместо курсача! Встречайте - Door Collision.
Суть в чём. Когда-то давно я наткнулся на скрипт в интернетиках, который добавляет коллизию для дверей автомобилей. Скачал себе, заметил, что коллизия есть только у передних дверей. И пошёл доделывать.
В общем, в отличие от оригинального скрипта, этот велосипед:
- определённо НЕ добавляет коллизию дверям, которые уже оторваны (этим грешил оригинал)
- добавляет коллизию всем четырём дверям автомобиля.
Минусы:
- коллизия не всегда совпадает с моделькой двери (особенно заметно на фургонах типа буррито)
- иногда коллизия смещена на метр назад (скорее всего, проблема в модельках, потому что на Infernus всё нормально, а на Greenwood получается через жопу)
Благодарности:
Um Geek - автор оригинального скрипта
@KiN4StAt - помощь с поиском отличий между "дверь открыта" и "двери нет"
Зависимости: ffi, memory
Суть в чём. Когда-то давно я наткнулся на скрипт в интернетиках, который добавляет коллизию для дверей автомобилей. Скачал себе, заметил, что коллизия есть только у передних дверей. И пошёл доделывать.
В общем, в отличие от оригинального скрипта, этот велосипед:
- определённо НЕ добавляет коллизию дверям, которые уже оторваны (этим грешил оригинал)
- добавляет коллизию всем четырём дверям автомобиля.
Минусы:
- коллизия не всегда совпадает с моделькой двери (особенно заметно на фургонах типа буррито)
- иногда коллизия смещена на метр назад (скорее всего, проблема в модельках, потому что на Infernus всё нормально, а на Greenwood получается через жопу)
Благодарности:
Um Geek - автор оригинального скрипта
@KiN4StAt - помощь с поиском отличий между "дверь открыта" и "двери нет"