Lua [Arizona RP] ColorChat или Раскрашивание чата в зависимости от цвета клиста

shitcodes

Известный
Автор темы
1,435
663
Версия SA-MP
  1. Любая
Данный скрипт раскрашивает IC чат в цвет клиста игрока, который написал сообщение
видел такое давно еще, сейчас найти не мог, решил написать, и залить сюда,
вдруг надо кому

Активация/Деактивация : /colorch
По умолчанию включен
 

Вложения

  • normalchat.lua
    996 байт · Просмотры: 736
Последнее редактирование:

duas

Потрачен
487
178
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Интересно, но сообщения грув, например, сольются с обьявками и подобное, рябить в глазах будет конкретно.
 

shitcodes

Известный
Автор темы
1,435
663
Интересно, но сообщения грув, например, сольются с обьявками и подобное, рябить в глазах будет конкретно.
для этого всегда есть деактивация, ну а так попробую возможно сделать что-то, цвет подменить строки, чтоб не так сливалась
 
  • Нравится
Реакции: NORTEX и duas

shitcodes

Известный
Автор темы
1,435
663
Интересно, но сообщения грув, например, сольются с обьявками и подобное, рябить в глазах будет конкретно.
1619599239367.png

внатуре не оч, сделаю что-то с этим
 

Fott

Простреленный
3,461
2,378
1619601043493.png

Lua:
function samp.onServerMessage(color, text)
   if text:find('говорит') and rask then
      idd = text:match('%d+')
      colorr = sampGetPlayerColor(idd)
      return {colorr, text}
   end
end
1619601053640.png

Lua:
function cmd()
    rask = not rask
    sampAddChatMessage(rask and 'Вы {32a84a}включили {ffffff}раскраску чата!' or 'Вы {a83238}выключили {ffffff}раскраску чата!', 0xffffff)
end
 
  • Нравится
Реакции: shitcodes

shitcodes

Известный
Автор темы
1,435
663
Lua:
function samp.onServerMessage(_,text)
   if text:find('говорит') and rask then
      idd = text:match('%d+')
      colorr = sampGetPlayerColor(idd)
      return {colorr, text}
   end
end
Боялся шоб ниче не сломать так), а ваще дякую, исправлю вместе с этим
 

kFor

Известный
99
24
aYDWlmh.png


Lua:
function samp.onServerMessage(color, text)
    if text:find('говорит') and rask then
        colorr = sampGetPlayerColor(text:match('%d+'))
        text = text:gsub("говорит", "{FFFFFF}говорит")
        sampAddChatMessage(text, colorr)
        return false
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: Vintik

darksoor

Известный
679
355
aYDWlmh.png


Lua:
function samp.onServerMessage(color, text)
    if text:find('говорит') and rask then
        colorr = sampGetPlayerColor(text:match('%d+'))
        text = text:gsub("говорит", "{FFFFFF}говорит")
        sampAddChatMessage(text, colorr)
        return false
    end
end
Улучшаем код до предела 🤣🤣🤣
Screenshot_1.png

Lua:
local samp = require 'lib.samp.events'
local rask = true

function main() --this function will start when script load
    while not isSampAvailable() do wait(0) end --wait for samp load
    sampAddChatMessage('{ffffff}[{329ea8}Colored{3265a8}Chat{ffffff}]: {32a852}succesfully {ffffff}loaded',0xffffff)
    sampRegisterChatCommand('colorch', cmd)
    while true do wait(0) end
end

function cmd()
    rask = not rask
    sampAddChatMessage('Вы ' ..(rask and '{32a84a}включили' or '{a83238}выключили').. ' {ffffff}раскраску чата!', 0xffffff)
end

function samp.onServerMessage(color, text)
    if text:find('говорит%:') and rask then
        text = text:gsub("говорит", "{FFFFFF}говорит")
        return { string.format('0x%sFF', string.format('{%0.6x}', bit.band(sampGetPlayerColor(text:match('%[(%d+)%]')),0xffffff)):gsub('[{}]', '')), text }
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: kFor