Lua AttachMenu (визуальные аксы) v0.1

Gruzin Gang

Всефорумный Грузин
823
616
там если присесть объект же завитает в одной точке
 

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,214
5,025
Реализуй совместимость с своим broadchat, чтобы все видели приколюхи.
 
  • Вау
  • Нравится
Реакции: quesada и chapo

pewpewpewpew

Известный
368
90
если уж и делать, то с выводом списка аксессуаров, при выборе которого он визуально (!) появляется на скине (шар - на плече, нимб - над головой, катана - на спину и т.д)
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,934
11,701
если уж и делать, то с выводом списка аксессуаров, при выборе которого он визуально (!) появляется на скине (шар - на плече, нимб - над головой, катана - на спину и т.д)
сейчас уже делаю визуальные аксы (будет список, из которого ты сможешь выбрать любой нужный тебе акс). Создание скрипта займет много времени так как мне надо искать людей с аксами (для получения нормальных координат). Сейчас готов только щит и попугай
1618952621985.png
 
  • Нравится
Реакции: Skanexx и pewpewpewpew

LiveroOn

Известный
744
267
Скрипт с помощью которого вы сможете прикрепить к себе любой объект (работает немного через жопу, планирую сделать через эмуляцию SetPlayerAttachedObject)
Посмотреть вложение 93954
Активация: /attm

Для гуру луа:
почему это не работает?
Lua:
function shield(pid)
    local bs = raknetNewBitStream()
  
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, pid) --player id
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, 5) --хуета какая-то
    raknetBitStreamWriteBool(bs, true) --create
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, 18637) --model
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, 32768)  --bone

    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) --offset x
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) --offset y
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) --offset z

    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 7.30826427201) --rotation x
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.29127580150) --rotation y
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 2.32546550944) --rotation z

    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 10) --scale x
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 10) --scale y
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 10) --scale z

  
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, 37610) --color1
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, 8003) --color2

    raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
получал значения через:
Lua:
function onReceiveRpc(id, bitStream)
    if id == 113 then
        sampAddChatMessage('Attach++ (sf)', -1)
        sampfuncsLog('BITSTREAM ATT:')
        sampfuncsLog('PLAYER ID = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
        sampfuncsLog('INDEX (ne ebu 4to eto) = '..raknetBitStreamReadInt32(bitStream))
        --sampfuncsLog('create = '..raknetBitStreamReadBool(bitStream))
        sampfuncsLog('model = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
        sampfuncsLog('bone = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
        sampfuncsLog('OFFSET X = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('OFFSET Y = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('OFFSET Z = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('ROTATION X = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('ROTATION Y = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('ROTATION Z = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('SCALE X = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('SCALE Y = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('SCALE Z = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('materialcolor1 = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
        sampfuncsLog('materialcolor2 = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
    end
end
Добавь возможность редактировать цвет :)
 

Redistix

Активный
156
28
А хотя не, меняю своемнение. Акс стоит не подвижно в воздухе тупо и гоняется за тобой,все.
 

hinazuki

Потрачен
344
94
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хм, можно ковш прикрепить? xD
 

Фреско Жак

Участник
388
24
Скрипт с помощью которого вы сможете прикрепить к себе любой объект (работает немного через жопу, планирую сделать через эмуляцию SetPlayerAttachedObject)
Посмотреть вложение 93954
Активация: /attm

Для гуру луа:
почему это не работает?
Lua:
function shield(pid)
    local bs = raknetNewBitStream()
  
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, pid) --player id
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, 5) --хуета какая-то
    raknetBitStreamWriteBool(bs, true) --create
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, 18637) --model
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, 32768)  --bone

    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) --offset x
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) --offset y
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) --offset z

    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 7.30826427201) --rotation x
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.29127580150) --rotation y
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 2.32546550944) --rotation z

    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 10) --scale x
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 10) --scale y
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 10) --scale z

  
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, 37610) --color1
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, 8003) --color2

    raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
получал значения через:
Lua:
function onReceiveRpc(id, bitStream)
    if id == 113 then
        sampAddChatMessage('Attach++ (sf)', -1)
        sampfuncsLog('BITSTREAM ATT:')
        sampfuncsLog('PLAYER ID = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
        sampfuncsLog('INDEX (ne ebu 4to eto) = '..raknetBitStreamReadInt32(bitStream))
        --sampfuncsLog('create = '..raknetBitStreamReadBool(bitStream))
        sampfuncsLog('model = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
        sampfuncsLog('bone = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
        sampfuncsLog('OFFSET X = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('OFFSET Y = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('OFFSET Z = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('ROTATION X = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('ROTATION Y = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('ROTATION Z = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('SCALE X = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('SCALE Y = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('SCALE Z = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('materialcolor1 = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
        sampfuncsLog('materialcolor2 = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
    end
end
Аир разве не делал такого?
 

hinazuki

Потрачен
344
94
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

VRush

https://t.me/vrushscript
2,415
1,195
Подскажите,что за прложение чтобы изменить команду активации например ?
открывай файл и жди CTRL+F вводи sampRegisterChatCommand там будет стройчка выделана ( вверху обычно она) и там в '' команды должна быть, меняй на свою
 

duas

Потрачен
487
178
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как я понимаю, тема переехала сюда.
 

ShawGluz

Известный
78
6
[22:45:03.644646] (error) AttachMenu v0.1.lua: opcode '0108' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'deleteObject'
...tar Games\GTA San Andreas\moonloader\AttachMenu v0.1.lua:151: in function <...tar Games\GTA San Andreas\moonloader\AttachMenu v0.1.lua:149>
[22:45:03.644646] (system) marker_color.lua: Script terminated. (id:10)
[22:45:03.650646] (error) AttachMenu v0.1.lua: opcode '0108' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'deleteObject'
...tar Games\GTA San Andreas\moonloader\AttachMenu v0.1.lua:151: in function <...tar Games\GTA San Andreas\moonloader\AttachMenu v0.1.lua:149>
[22:45:03.650646] (error) AttachMenu v0.1.lua: Script died due to an error. (id:2)