Lua AttachMenu (визуальные аксы) v0.1

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,934
11,701
Скрипт с помощью которого вы сможете прикрепить к себе любой объект (работает немного через жопу, планирую сделать через эмуляцию SetPlayerAttachedObject)
1618932378558.png
Активация: /attm

Для гуру луа:
почему это не работает?
Lua:
function shield(pid)
    local bs = raknetNewBitStream()
   
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, pid) --player id
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, 5) --хуета какая-то
    raknetBitStreamWriteBool(bs, true) --create
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, 18637) --model
    raknetBitStreamWriteInt16(bs, 32768)  --bone

    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) --offset x
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) --offset y
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0) --offset z

    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 7.30826427201) --rotation x
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.29127580150) --rotation y
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 2.32546550944) --rotation z

    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 10) --scale x
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 10) --scale y
    raknetBitStreamWriteFloat(bs, 10) --scale z

   
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, 37610) --color1
    raknetBitStreamWriteInt32(bs, 8003) --color2

    raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
получал значения через:
Lua:
function onReceiveRpc(id, bitStream)
    if id == 113 then
        sampAddChatMessage('Attach++ (sf)', -1)
        sampfuncsLog('BITSTREAM ATT:')
        sampfuncsLog('PLAYER ID = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
        sampfuncsLog('INDEX (ne ebu 4to eto) = '..raknetBitStreamReadInt32(bitStream))
        --sampfuncsLog('create = '..raknetBitStreamReadBool(bitStream))
        sampfuncsLog('model = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
        sampfuncsLog('bone = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
        sampfuncsLog('OFFSET X = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('OFFSET Y = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('OFFSET Z = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('ROTATION X = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('ROTATION Y = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('ROTATION Z = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('SCALE X = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('SCALE Y = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('SCALE Z = '..raknetBitStreamReadFloat(bitStream))
        sampfuncsLog('materialcolor1 = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
        sampfuncsLog('materialcolor2 = '..raknetBitStreamReadInt16(bitStream))
    end
end
 

Вложения

  • AttachMenu v0.1.lua
    8.8 KB · Просмотры: 608
Последнее редактирование:

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,111
1,275
Всё на одну кость крепишь?
 

Redistix

Активный
156
28
Подскажите,что за прложение чтобы изменить команду активации например ?
 

trefa

3d print
Всефорумный модератор
2,111
1,275
Скрытое содержимое для пользователя(ей): chapо
 
  • Нравится
Реакции: chapo

FugaMagic

Известный
1,135
541
Добавь возможность ставить несколько объектов. Облеплю себя оленями и буду ходить как долбоёб
 
  • Нравится
Реакции: stivard и whsmdj

duas

Потрачен
487
178
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Интересно, если постараться и разрешить добавление нескольких объектов, а ещё свечение туда запихнуть(мол +50 сет). Можно было бы для разводов использовать.
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,934
11,701
Интересно, если постараться и разрешить добавление нескольких объектов, а ещё свечение туда запихнуть(мол +50 сет). Можно было бы для разводов использовать.
эти объекты видишь только ты
 

duas

Потрачен
487
178
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.