ASI NoLadleCollision — Ковш и подобное без коллизии

Rejeni

Активный
234
83
Ну да, когда разрабабы вводят элемент обновления, который только может использоваться в корыстных целях, т.е. ДБшить, при этом объект даёт возможность расталкивать что угодно без физического влияния на водилу, что равноценно коллизией.
что такое "т.е." у меня щас голова сломается
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,489
616
что такое "т.е." у меня щас голова сломается
Ты рофлишь или я не понял в чём прикол?
1617463515396.png
 
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
Что за хукер?
 

FABASIK

Известный
89
13
а смысл? Коллизия на эти объекты оффается только для тебя, то есть ты все ровно сможешь таранить других игроков
Урон по своей машине проходит, понятное дело что другой игрой будет получать урон от ковша
 

adivvkvns

Известный
153
32
я просто юзаю клео на моментальный тормоз авто ну (кикает античит из за траблов с синхрой), но самый сок это зажать esc (с модом на прозрачное меню, можно радарик глядеть когда ковшеp уедет)
 

duas

Потрачен
487
178
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Клёво и полезно, но лучше бы ты добавил зажим/активацию, т.к. скрипт довольно палевный и явно будет запрещён.
 

SXN7R

Известный
284
81
можешь пожалуйста сделать что бы коллизия на ковш была на той машине в которой я сижу, а у других нет?
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,650
2,535
  • Злость
  • Нравится
Реакции: SXN7R и Fott

Dee774563

Новичок
1
0
а как вообще получить ковш с помощью команы просто призыв с 5 цифрами неробит
 

Fenny

Активный
223
77

NoLadleCollision — Ковш и подобное без коллизии​


Плагин отключает коллизию объектам, прикреплённым к транспортным средствам. Будет полезно на аризоне, где игроки таранят машины с помощью ковша. Таран от машины будет, но от ковша не будет, тоесть ваша машина в любом случае будет отталкиваться, но не так жёстко, как от ковша.

C++:
rtdhook* hook;

void* __fastcall AttachEntityToEntity(uintptr_t ptr, void* edx, uintptr_t entityTo, CVector offset, CVector rotation)
{
    uint8_t type = *reinterpret_cast<uint8_t*>(entityTo + 0x36);
    if ((type & 7) == 2) // If entity is attaching to vehicle
        *reinterpret_cast<uint32_t*>(ptr + 0x1C) &= 0xFFFFFFFE;

    return reinterpret_cast<void* (__thiscall*)(uintptr_t, uintptr_t, CVector, CVector)>
        (hook->trampoline)(ptr, entityTo, offset, rotation);
}

int main()
{
    hook = new rtdhook(0x54D570, reinterpret_cast<DWORD>(&AttachEntityToEntity));
    hook->install();
    return 0;
}

называть это читом сложно, ведь ваша машина в любом случае будет отталкиваться, просто она будет отталкиваться не от ковша, а от самой машины; но на всякий я опубликовал его сюда.
Как же заебали далбоебы с ковшами.