ASI NoLadleCollision — Ковш и подобное без коллизии

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,652
2,535


NoLadleCollision — Ковш и подобное без коллизии​


Плагин отключает коллизию объектам, прикреплённым к транспортным средствам. Будет полезно на аризоне, где игроки таранят машины с помощью ковша. Таран от машины будет, но от ковша не будет, тоесть ваша машина в любом случае будет отталкиваться, но не так жёстко, как от ковша.

C++:
rtdhook* hook;

void* __fastcall AttachEntityToEntity(uintptr_t ptr, void* edx, uintptr_t entityTo, CVector offset, CVector rotation)
{
    uint8_t type = *reinterpret_cast<uint8_t*>(entityTo + 0x36);
    if ((type & 7) == 2) // If entity is attaching to vehicle
        *reinterpret_cast<uint32_t*>(ptr + 0x1C) &= 0xFFFFFFFE;

    return reinterpret_cast<void* (__thiscall*)(uintptr_t, uintptr_t, CVector, CVector)>
        (hook->trampoline)(ptr, entityTo, offset, rotation);
}

int main()
{
    hook = new rtdhook(0x54D570, reinterpret_cast<DWORD>(&AttachEntityToEntity));
    hook->install();
    return 0;
}

называть это читом сложно, ведь ваша машина в любом случае будет отталкиваться, просто она будет отталкиваться не от ковша, а от самой машины; но на всякий я опубликовал его сюда.
 

Вложения

  • NoLadleCollision.asi
    10 KB · Просмотры: 830
Последнее редактирование:

Hatiko

Известный
Проверенный
1,502
620
называть это читом сложно
Ну да, когда разрабабы вводят элемент обновления, который только может использоваться в корыстных целях, т.е. ДБшить, при этом объект даёт возможность расталкивать что угодно без физического влияния на водилу, что равноценно коллизией.
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,652
2,535

Vova122

Потрачен
303
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть. Мой не проверяет каждый кадр все имеющиеся объекты, а только когда объект прикрепляется к транспорту. Тоесть, мой плагин более оптимизированный.
На подиум действует?
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,652
2,535

Use[R]

Известный
1,265
402
Читом назвать легко, жаль что палевный, вот если бы он работал как зажимной gm car - другое дело)
 
D

deleted-user-411329

Гость
а если на моей тачке аттач будет, то все равно таранить не получится?
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,652
2,535
а если на моей тачке аттач будет, то все равно таранить не получится?
Как бы и получится и нет.
Твоя машина будет врезаться в чужую машину, но та будет отталкиваться если нет этого плагина.
 

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Всефорумный модератор
1,948
3,211
дай ссылку на хукер
 

FABASIK

Известный
89
13
Классно было бы если работало только на чужие кары, а личный кар в игнор уходил
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,868
11,572
Классно было бы если работало только на чужие кары, а личный кар в игнор уходил
а смысл? Коллизия на эти объекты оффается только для тебя, то есть ты все ровно сможешь таранить других игроков