Можно ли выбраться из тюрьмы?

Vintik

Через тернии к звёздам
Автор темы
Проверенный
1,528
1,011
Можно ли выбраться из тюрьмы на крупных проектах. Вопросом я задался, пока делал простенький выход из тюрьмы на нубо-рп с помощью пикапа (да и то, конечно, так сделал...). Или уже весь этот детский сад пофикшен?
Ахахахах, ору 😀 😀 😀 😀
sa-mp-580.png

sa-mp-581.png

Lua:
script_properties('forced-reloading-only')
local sampev = require 'lib.samp.events'
local work = true
local coord_master = false

function sampev.onSetInterior(int)
    if work and int == 6 then -- тюряга
        return false
    end
end

function sampev.onSetPlayerPos(position)
    if work and getDistanceBetweenCoords3d(position.x, position.y, position.z, 264.14248657227, 77.471199035645, 1001.0391235352) < 5 then -- тюряга
        return false
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, msg)
    if work and msg == "{ffff00}Внимание! {CC0000}За повторную попытку сбежать из тюрьмы вы можете получить бан." then -- тюряга
        return false
    end
end

function sampev.onSetPlayerFacingAngle() -- не самое лучшее решение, но все же
    return false
end

function sampev.onTogglePlayerControllable(control) -- анти-блок управления
    if not control then
        return false
    end
end

function main()
    sampRegisterChatCommand('escape', escape)
    wait(-1)
end

function escape()
    work = not work
    sampAddChatMessage(work and 'Escape: on' or 'Escape: off', -1)
    if work and not coord_master then
    lua_thread.create(function()
            coord_master = true
      freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
      CoordMaster(389.39517211914, 173.77258300781, 1008.3828125, 5, 500) -- каждый тп на 40 метров, между ними 300 мс
      freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
      coord_master = false
    end)
    end
end

function CoordMaster(px, py, pz, step, time)
  local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
  local d = getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, x, y, z)
  if d <= step then
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, px, py, pz)
  else
    local dx, dy, dz = px - x, py - y, pz - z
    x = x + step / d * dx
    y = y + step / d * dy
    z = z + step / d * dz
    setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z)
    wait(time)
    CoordMaster(px, py, pz, step, time)
  end
end
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: shitcodes

SASASA

Потрачен
4
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пофиксили давно уже
 

tkacuk

Участник
40
5
Адванс точно минус,отдельный мир,что двор,что сама тюрьма
 

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,203
4,985
Нету никаких пикапов, которые смогут мир поменять на нулевой?
На адвансе все пикапы привязаны к миру как я знаю. Само собой если не учитывать личные промахи Рингача, когда он забывал добавлять на новые пикапы из обновления подобную защиту.
 
  • Нравится
Реакции: tkacuk и Vintik

nomio

Известный
550
208
На даймонде был способ,но вроде уже фикшеный
и знали не все его
На адвансе вроде через пабг выходили с экплоитом
 
  • Нравится
Реакции: Vintik