Можно ли выбраться из тюрьмы на крупных проектах. Вопросом я задался, пока делал простенький выход из тюрьмы на нубо-рп с помощью пикапа (да и то, конечно, так сделал...). Или уже весь этот детский сад пофикшен?
Ахахахах, ору 😀 😀 😀 😀
Lua:
script_properties('forced-reloading-only')
local sampev = require 'lib.samp.events'
local work = true
local coord_master = false
function sampev.onSetInterior(int)
if work and int == 6 then -- тюряга
return false
end
end
function sampev.onSetPlayerPos(position)
if work and getDistanceBetweenCoords3d(position.x, position.y, position.z, 264.14248657227, 77.471199035645, 1001.0391235352) < 5 then -- тюряга
return false
end
end
function sampev.onServerMessage(color, msg)
if work and msg == "{ffff00}Внимание! {CC0000}За повторную попытку сбежать из тюрьмы вы можете получить бан." then -- тюряга
return false
end
end
function sampev.onSetPlayerFacingAngle() -- не самое лучшее решение, но все же
return false
end
function sampev.onTogglePlayerControllable(control) -- анти-блок управления
if not control then
return false
end
end
function main()
sampRegisterChatCommand('escape', escape)
wait(-1)
end
function escape()
work = not work
sampAddChatMessage(work and 'Escape: on' or 'Escape: off', -1)
if work and not coord_master then
lua_thread.create(function()
coord_master = true
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
CoordMaster(389.39517211914, 173.77258300781, 1008.3828125, 5, 500) -- каждый тп на 40 метров, между ними 300 мс
freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
coord_master = false
end)
end
end
function CoordMaster(px, py, pz, step, time)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local d = getDistanceBetweenCoords3d(px, py, pz, x, y, z)
if d <= step then
setCharCoordinates(PLAYER_PED, px, py, pz)
else
local dx, dy, dz = px - x, py - y, pz - z
x = x + step / d * dx
y = y + step / d * dy
z = z + step / d * dz
setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z)
wait(time)
CoordMaster(px, py, pz, step, time)
end
end
Последнее редактирование: