[SF API] Draw

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Uztor

Новичок
Автор темы
42
0
Hello, how can I fix the resolution problem?

Code:
Код:
pFont->Print("Hello, this is a test!", D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 0), 500, 500, false);

Screenshots:

1024x768:
sa_mp_007.png

1920x1080:
sa_mp_005.png
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,809
6,488
int Resolution[2];
SF->getGame()->getScreenResolution(&Resolution[0], &Resolution[1]);
Font->Print("Hello, this is a test!", D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 0), Resolution[0] / 2, Resolution[1] / 2, false);
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,085
2,114
in the center
char buf[32] = "Hello, this is a test!";
Font->Print(buf, D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 0), Resolution[0] / 2 - Font->DrawLenght(buf, false) / 2, Resolution[1] / 2 - Font->DrawHeight()/2, false);
 

Uztor

Новичок
Автор темы
42
0
My problem is:
I draw a box (my "coordinates")
Код:
SF->getRender()->DrawBorderedBox(1300, 700, 600, 300, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 0), 3, D3DCOLOR_ARGB(50, 255, 255, 255));
But... how can convert for every screen resolution?
@SR_team
@Dark_Knight

/edit:
My solution.. (not the best :D )
Код:
int Resolution[2];
SF->getGame()->getScreenResolution(&Resolution[0], &Resolution[1]);
X = Resolution[0] / 2;
Y = Resolution[1] / 2;
SF->getRender()->DrawBorderedBox(X + X - 610, Y + Y - 310, 600, 300, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 0), 3, D3DCOLOR_ARGB(50, 255, 255, 255));
 
Последнее редактирование:

spiceman

GOWNIK <3
104
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
int resolution[2];
SF->getGame()->getScreenResolution(&resolution[0], &resolution[1]);
kX = resolution[0] / 640;
kY = resolution[1] / 448;
SF->getRender()->DrawBorderedBox(pos1 * kX, pos2 * kY, size1 * kX, size2 * kY, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 0), 3, D3DCOLOR_ARGB(50, 255, 255, 255));
// 0 <= size1 & pos1 <= 640
// 0 <= size2 & pos2 <= 448
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,085
2,114
Код:
int resolution[2];
SF->getGame()->getScreenResolution(&resolution[0], &resolution[1]);
kX = resolution[0] / 640;
kY = resolution[1] / 448;
SF->getRender()->DrawBorderedBox(pos1 * kX, pos2 * kY, size1 * kX, size2 * kY, D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 0), 3, D3DCOLOR_ARGB(50, 255, 255, 255));
// 0 <= size1 & pos1 <= 640
// 0 <= size2 & pos2 <= 448
Kidding?
 

spiceman

GOWNIK <3
104
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что не так. находим коэффициент подобия, используя его, мы можем преобразовывать игровые координаты в координаты экрана.
ведь k = resolution / game_resolution = point / game_point
допустим, мое разрешение экрана 1440x900, мне нужно нарисовать в центре точку.
середина по горизонтали по игровым координатам = 320px
k = 1440 / 640 = 2.25
x = k * 320 = 720 ( 1440 / 2 = 720 )

1440 / 640 = 720 / 320 = 2.25
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.