Ищу что-то делающее прицел цветным при триггере

Hristot

Победитель
Автор темы
998
235
Ишу скрипт, платин или что-то еще делающее прицел цветным при наведении оружием на игрока
 
Решение
Достаточно зайти на вики и в сниппеты
Lua:
local memory = require 'memory'
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        local result, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        if result then
            changeCrosshairColor(0xFF0000FF) -- красный
        else
            changeCrosshairColor(0xFFFFFFFF) -- белый
        end
    end
end
function changeCrosshairColor(rgba)
    local r = bit.band(bit.rshift(rgba, 24), 0xFF)
    local g = bit.band(bit.rshift(rgba, 16), 0xFF)...

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,833
2,668
Достаточно зайти на вики и в сниппеты
Lua:
local memory = require 'memory'
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        local result, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE)
        if result then
            changeCrosshairColor(0xFF0000FF) -- красный
        else
            changeCrosshairColor(0xFFFFFFFF) -- белый
        end
    end
end
function changeCrosshairColor(rgba)
    local r = bit.band(bit.rshift(rgba, 24), 0xFF)
    local g = bit.band(bit.rshift(rgba, 16), 0xFF)
    local b = bit.band(bit.rshift(rgba, 8), 0xFF)
    local a = bit.band(rgba, 0xFF)

    memory.setuint8(0x58E301, r, true)
    memory.setuint8(0x58E3DA, r, true)
    memory.setuint8(0x58E433, r, true)
    memory.setuint8(0x58E47C, r, true)

    memory.setuint8(0x58E2F6, g, true)
    memory.setuint8(0x58E3D1, g, true)
    memory.setuint8(0x58E42A, g, true)
    memory.setuint8(0x58E473, g, true)

    memory.setuint8(0x58E2F1, b, true)
    memory.setuint8(0x58E3C8, b, true)
    memory.setuint8(0x58E425, b, true)
    memory.setuint8(0x58E466, b, true)

    memory.setuint8(0x58E2EC, a, true)
    memory.setuint8(0x58E3BF, a, true)
    memory.setuint8(0x58E420, a, true)
    memory.setuint8(0x58E461, a, true)
end
 
Последнее редактирование:
  • Влюблен
Реакции: Hristot

Hristot

Победитель
Автор темы
998
235
Достаточно зайти на вики и в сниппеты
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        local result, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_PED)
        if result then
            changeCrosshairColor(0xFF0000FF) -- красный
        else
            changeCrosshairColor(0xFFFFFFFF) -- белый
        end
    end
end
function changeCrosshairColor(rgba)
    local r = bit.band(bit.rshift(rgba, 24), 0xFF)
    local g = bit.band(bit.rshift(rgba, 16), 0xFF)
    local b = bit.band(bit.rshift(rgba, 8), 0xFF)
    local a = bit.band(rgba, 0xFF)

    memory.setuint8(0x58E301, r, true)
    memory.setuint8(0x58E3DA, r, true)
    memory.setuint8(0x58E433, r, true)
    memory.setuint8(0x58E47C, r, true)

    memory.setuint8(0x58E2F6, g, true)
    memory.setuint8(0x58E3D1, g, true)
    memory.setuint8(0x58E42A, g, true)
    memory.setuint8(0x58E473, g, true)

    memory.setuint8(0x58E2F1, b, true)
    memory.setuint8(0x58E3C8, b, true)
    memory.setuint8(0x58E425, b, true)
    memory.setuint8(0x58E466, b, true)

    memory.setuint8(0x58E2EC, a, true)
    memory.setuint8(0x58E3BF, a, true)
    memory.setuint8(0x58E420, a, true)
    memory.setuint8(0x58E461, a, true)
end
Не работает( И можешь сказать почему не работает Normal AirCraft Explosion?
 

Вложения

  • moonloader.log
    11.3 KB · Просмотры: 2

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,833
2,668
Не работает( И можешь сказать почему не работает Normal AirCraft Explosion?
Обнови страницу, я там не ту переменную указал и забыл подгрузить memory
P.s: Функция работает по зелёному треугольнику
 
  • Нравится
Реакции: Hristot