Эксклюзив Давайте сотворим чит под античит [часть 1 / спидхак]

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
877
812
Привет друзья! В данной статье (как и во всех следующих из этого цикла, если я возьмусь за продолжение) я хочу рассмотреть один из способов обхода конкретных античитов проектов. Внимание будет уделено в особенности тем методам, которые работают на данный момент. Каждый обход античита будет подробно описан, а так же по возможности будет предоставлен реальный пример существующего чита (однако реализация его в виде скрипта предоставлена не будет).

Целью данной статьи является желание повысить осведомленность разработчиков о способах работы нынешних читов, тем самым дав им информацию о том, как это можно пофиксить, а начинающим разработчикам читов - информацию о том, как можно обходить серверные античиты.

Открывать данную цепочку будет простой в работе чит - спидхак, но и в то же время несущий в себе взрывную волну жоп от игроков.

Все мы знаем как работают современные античиты на детект данных читов - проверка рывков, максимальной скорости которую может выдать машина, но не задумывались ли вы о том, что будет если сервер попытается сам установить вам любую скорость? Правильно! Сам сервер попадет в свою же ловушку, а именно: будет большой рывок скорости от предыдущей, а так же если скорость будет установлена большая, то и превышение максимально возможной для данной машины.
Но что же делать серверу? Как понять что это он установил скорость? Для решения подобных проблем существуют задержки для античита, при которых он попросту перестает реагировать на игрока. Время бездействия на игрока определяется скриптером который писал античит, кто-то ставит огромные задержки, а кто-то все вымеряет досконально и не дает читеру и малейшей миллисекунды.
Вы скажете, что раз сервер устанавливает вам свою скорость, то соответственно он знает ее значение и ему ничего не мешает сверить ее с вашей текущей. Да, это может произойти, но ее можно будет превысить и легально, а значит, вероятнее всего, мало кто будет ставить такие проверки, ибо это чревато ложными срабатываниями.
Подведя итоги мы имеем следующее: при установке скорости сервером античит отключается на неопределенное время (обычно оно не большое, 1-3 секунды, дабы скорость могла начать падать), а значит и есть возможность подогнать наш пакетик синхры с нужной для нас скоростью 🤓


В данной статье был описан лишь один из методов обхода, а значит и за время написания данной статьи могли появиться и другие. Пробуйте, экспериментируйте и взрывайте жопы игрокам, но только там где это можно. Всем спасибо за внимание и удачи! 🤚
 

SuperAtom

Участник
62
10
Привет друзья! В данной статье (как и во всех следующих из этого цикла, если я возьмусь за продолжение) я хочу рассмотреть один из способов обхода конкретных античитов проектов. Внимание будет уделено в особенности тем методам, которые работают на данный момент. Каждый обход античита будет подробно описан, а так же по возможности будет предоставлен реальный пример существующего чита (однако реализация его в виде скрипта предоставлена не будет).

Целью данной статьи является желание повысить осведомленность разработчиков о способах работы нынешних читов, тем самым дав им информацию о том, как это можно пофиксить, а начинающим разработчикам читов - информацию о том, как можно обходить серверные античиты.

Открывать данную цепочку будет простой в работе чит - спидхак, но и в то же время несущий в себе взрывную волну жоп от игроков.

Все мы знаем как работают современные античиты на детект данных читов - проверка рывков, максимальной скорости которую может выдать машина, но не задумывались ли вы о том, что будет если сервер попытается сам установить вам любую скорость? Правильно! Сам сервер попадет в свою же ловушку, а именно: будет большой рывок скорости от предыдущей, а так же если скорость будет установлена большая, то и превышение максимально возможной для данной машины.
Но что же делать серверу? Как понять что это он установил скорость? Для решения подобных проблем существуют задержки для античита, при которых он попросту перестает реагировать на игрока. Время бездействия на игрока определяется скриптером который писал античит, кто-то ставит огромные задержки, а кто-то все вымеряет досконально и не дает читеру и малейшей миллисекунды.
Вы скажете, что раз сервер устанавливает вам свою скорость, то соответственно он знает ее значение и ему ничего не мешает сверить ее с вашей текущей. Да, это может произойти, но ее можно будет превысить и легально, а значит, вероятнее всего, мало кто будет ставить такие проверки, ибо это чревато ложными срабатываниями.
Подведя итоги мы имеем следующее: при установке скорости сервером античит отключается на неопределенное время (обычно оно не большое, 1-3 секунды, дабы скорость могла начать падать), а значит и есть возможность подогнать наш пакетик синхры с нужной для нас скоростью 🤓


В данной статье был описан лишь один из методов обхода, а значит и за время написания данной статьи могли появиться и другие. Пробуйте, экспериментируйте и взрывайте жопы игрокам, но только там где это можно. Всем спасибо за внимание и удачи! 🤚
Скинь посылатор из видео
 

Rei

Известный
Друг
1,616
1,674
судя по спидометру это просто отправка мувспида в сторону жертвы? такое и щас должно работать, здесь даже где-то в сниппетах есть функа высчитывания вектора
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
877
812
судя по спидометру это просто отправка мувспида в сторону жертвы? такое и щас должно работать, здесь даже где-то в сниппетах есть функа высчитывания вектора
ну отправь мне мувспид по всем осям хотя бы с 5.0, я посмотрю как у тебя это получится (а именно такие были использованы с таксистом)
по формуле античита скорость будет 1553, а 100% кик уже наступает при 200 с чем-то
 

Rei

Известный
Друг
1,616
1,674
ну отправь мне мувспид по всем осям хотя бы с 5.0, я посмотрю как у тебя это получится (а именно такие были использованы с таксистом)
по формуле античита скорость будет 1553, а 100% кик уже наступает при 200 с чем-то
надо сопоставить текст статьи и видео? на ум приходит только прогреть античит через ограничитель скорости
 
  • Нравится
Реакции: Vintik

T1cKz

Известный
595
245
А почему античит перестаёт реагировать, хотя нужно по сути сделать доп проверку на скорость. По сути, если она была 0, а стала сразу 130, разгон слишком большой за определённое время. Норм античит должен был кикнуть. Сервера с хорошим античитом вместо отключения посылают доп.проверку на игрока в момент отключения "основного".
Хзхз, маловероятно что оно сейчас будет работать
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
877
812
надо сопоставить текст статьи и видео? на ум приходит только прогреть античит через ограничитель скорости
фишка в том, что спидометр там вообще не те числа показывал что слались, поэтому смысла особо смотреть на него нет, да и тот способ что ты описал не позволял бы посылать нам любые скорости которые мы захотим серверу, только с медленным разгоном и потом на набранной скорости в нужную точку (и то не выше допустимой скорости для кара)
А почему античит перестаёт реагировать, хотя нужно по сути сделать доп проверку на скорость. По сути, если она была 0, а стала сразу 130, разгон слишком большой за определённое время. Норм античит должен был кикнуть. Сервера с хорошим античитом вместо отключения посылают доп.проверку на игрока в момент отключения "основного".
Хзхз, маловероятно что оно сейчас будет работать
какая доп. проверка? я же сказал почему ее нет, перечитай еще раз, она бы давала ложные ибо после установки скорости сервером можно легально превысить скорость (тот же самолет разгонять вниз и скорость уже будет выше чем сервер поставил) и ловить кучу ложных детектов