[KAK] Как узнать id предмета в инвентаре ARZ

rurururu_532

Участник
Автор темы
23
3
Версия MoonLoader
.026-beta
Сижу кароче преисполняюсь в своем познании, чекаю исходники кодов, сёрфю БХ и увидел чела, который хочет Автооткрытие сундука валентинок. Так вот, мне надо как то узнать id этого предмета в инвентаре. Прочекал wiki и на неудивление не нашел событие. Как?
Если будут объяснения, то желательно подробно для меня дауна.
Спасибо за внимание.
----------------------------------------
16.02.2012
Скрипт textdraw.lua не помог, на сайте https://dev.prineside.com/ru/gtasa_samp_model_id/category/all/ нашел сердце, его id: 1240, но если id этого сердца запихнуть в код, то он начинает дрочить саму валентинку, которая выпадает из сундука.
Вопрос все еще актуален. А может и нельзя вообще id этой херни узнать?
Пикча: слева сундук, справа валентинка которая выпадает из сундука
arz.png
 
Последнее редактирование:

rurururu_532

Участник
Автор темы
23
3

#kweeZ

Известный
577
123
код был спизжен отсюда https://www.blast.hk/threads/60413/
Lua:
if checked_chest4.v and active3 then
    lua_thread.create(function()
      if data.modelId == 2133 then -- 1240
        wait(111)
        sampSendClickTextdraw(2133)
        use3 = true
      end
    end)
end
Попробуй так, чтобы не ебать тебе голову
Lua:
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
   if data.modelId == 1240 then
    lua_thread.create(function() wait(1000) sampSendClickTextdraw(id) end)
   end
  if data.text == "USE" then
    sampSendClickTextdraw(id + 1)
    sampSendClickTextdraw(id - 1)
    end
  if data.text == 'GET~n~REWARD' then
  elseif data.position.x >= 261 and data.position.x <= 262 then
   sampSendClickTextdraw(id)
   --end
  end
  if data.text == 'CLOSE~n~CHEST' then
  elseif data.position.x >= 337 and data.position.x <= 338 then
   sampSendClickTextdraw(2064)
   end
end
 

rurururu_532

Участник
Автор темы
23
3
Попробуй так, чтобы не ебать тебе голову
Lua:
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
   if data.modelId == 1240 then
    lua_thread.create(function() wait(1000) sampSendClickTextdraw(id) end)
   end
  if data.text == "USE" then
    sampSendClickTextdraw(id + 1)
    sampSendClickTextdraw(id - 1)
    end
  if data.text == 'GET~n~REWARD' then
  elseif data.position.x >= 261 and data.position.x <= 262 then
   sampSendClickTextdraw(id)
   --end
  end
  if data.text == 'CLOSE~n~CHEST' then
  elseif data.position.x >= 337 and data.position.x <= 338 then
   sampSendClickTextdraw(2064)
   end
end
таак, окей, сундук он открыл, теперь он не жмет на кнопку получения реварда
 

rurururu_532

Участник
Автор темы
23
3
Попробуй так, чтобы не ебать тебе голову
Lua:
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
   if data.modelId == 1240 then
    lua_thread.create(function() wait(1000) sampSendClickTextdraw(id) end)
   end
  if data.text == "USE" then
    sampSendClickTextdraw(id + 1)
    sampSendClickTextdraw(id - 1)
    end
  if data.text == 'GET~n~REWARD' then
  elseif data.position.x >= 261 and data.position.x <= 262 then
   sampSendClickTextdraw(id)
   --end
  end
  if data.text == 'CLOSE~n~CHEST' then
  elseif data.position.x >= 337 and data.position.x <= 338 then
   sampSendClickTextdraw(2064)
   end
end
нет, все таки у меня есть проблемы в жизни, смотри:
ставлю галочку в имгуи на включение скрипта и у меня вместо сундука ОТКРЫВАЕТСЯ ОКНО РЕПОРТА, у которого id текстдрава 2064.
т.е. код получается скипается до начала 14 строки
ЕСЛИ я закомментирую строки с закрытием сундука, то скрипт мне ОТКРОЕТ СУНДУК и следовательно, не закроет его.
Код:
* [[ ]] - этим я пометил место которое он скипает
Lua:
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
  if checked_test4.v then
[[ if data.modelId == 1240 then
      lua_thread.create(function() wait(500) sampSendClickTextdraw(id) end)
    end
    if data.text == "USE" then
      lua_thread.create(function() wait(500)
        sampSendClickTextdraw(2302)
      end)
    end
    if data.text == 'GET~n~REWARD' then
    elseif data.position.x >= 261 and data.position.x <= 262 then
      sampSendClickTextdraw(id)
    end  ]] -- это он скипает
    if data.text == 'CLOSE~n~CHEST' then -- отсюда стартует код и открывает окно репорта в инвентаре
    elseif data.position.x >= 337 and data.position.x <= 338 then
        sampSendClickTextdraw(id)
      end
    end
  end
возможно я долбаеб, но можешь ругаться, я разрешаю