Блокировка движений при открытом чате и диалоговом окне

Oleksandr_Alekseev

Участник
Автор темы
48
2
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Проблема появилась на ровном месте, когда я переключаю язык, а как правило, первым я нажимаю Alt, потом Shift - персонаж прыгает, а если нажму сначала Shift и только потом Alt - то всё ок, но так не удобно! А когда открывается диалоговое окно, я могу двигаться. Есть ли CLEO- lua-скрипт или ASI- SF-плагин? Если нет, можете сделать, пожалуйста? По-моему это не сложно, а сам я фиг разбираюсь.
 
Последнее редактирование:

SAsha133777

Потрачен
127
111
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Lua:
script_name('Alt+Shift Anti Jump')
script_author('SAsha133777')

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
    wait(0)
        if ((isKeyDown(0xA4) or isKeyDown(0xA5)) or kd) and not (sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive()) then
        setGameKeyState(14, 0)
            if not kd then
            lua_thread.create(function()
            kd = true
            wait(500)
            kd = false
            end)
            end
        end
    end
end
 

Вложения

  • Alt+Shift Anti Jump.lua
    511 байт · Просмотры: 23

Oleksandr_Alekseev

Участник
Автор темы
48
2
Чувак, всё ахуенно! Но баг не исправился, я решил посмотреть в скрипт, и так, как я умею ориентироваться я нашёл значения
if ((isKeyDown(0xA4) or isKeyDown(0xA5)) or kd) and not (sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive()) then и заметил ошибку - здесь написано, дословно, если ВЫКЛючен чат или диалоговое окно СА-МП - всё работает, а нужно было, чтобы он работал, когда ВКЛючён чат или диалоговое окно, убрав not всё встало на свои места
Lua:
script_name('Alt+Shift Anti Jump')
script_author('SAsha133777')

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
    wait(0)
        if ((isKeyDown(0xA4) or isKeyDown(0xA5)) or kd) and not (sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive()) then
        setGameKeyState(14, 0)
            if not kd then
            lua_thread.create(function()
            kd = true
            wait(500)
            kd = false
            end)
            end
        end
    end
end