- 191
- 7
- Версия MoonLoader
- .025-beta
Добрый день. Необходимо определить координаты статичных объектов, в частности - деревьев. Столкнулся с проблемой что я не могу нигде найти пул построек на карте.
На экран выводятся маркеры домов, столбы, разрушаемые окна, но здания и деревья - нет. Может у этих объектов другая сущность? ProcessLineOfSight так же ничего полезного не дал. Подскажите пж кто знает.
Код:
local myX, myY, myZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
for k, v in ipairs(getAllObjects()) do
local obj = getObjectModel(v)
local _, cX, cY, cZ = getObjectCoordinates(v)
local distanse = math.ceil(math.sqrt(((myX-cX)^2) + ((myY-cY)^2) + ((myZ-cZ)^2)))
if distanse <= 30 and isObjectOnScreen(v) then
local cPosX, cPosY = convert3DCoordsToScreen(cX, cY, cZ)
renderFontDrawText(dx9font, obj, cPosX - (renderGetFontDrawTextLength(dx9font, obj, false) / 2), cPosY, 0xFFFFFAFA, false)
end
end
На экран выводятся маркеры домов, столбы, разрушаемые окна, но здания и деревья - нет. Может у этих объектов другая сущность? ProcessLineOfSight так же ничего полезного не дал. Подскажите пж кто знает.