Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Шурик

Активный
216
42
Столкнулся с такой проблемой:
- В цикле стоит проверка на зажатую клавишу (VK_LMENU), если нажата - выводит сообщение. Если же я с рабочего стола перейду в игру (через Alt + Tab), то это сообщение будет выводиться до первого нажатия на клавишу Alt. Использовал функцию SF->getGame()->isKeyDown и ImGui::IsKeyDown - результат один.

P.S. Замечу, сама игра не обрабатывают эту клавишу (ну тип персонаж не ходит на альте), а данные функции обрабатывают.

Есть ли способ решить данную проблему?
 

_=Gigant=_

Известный
134
191
Cannot open include file: 'd3dx9.h'
Как это пофиксить? До переустановки студии всё было нормально. DirectX 9 установлен.

located in VC++ Directories

F3ygysJ.jpg
 
  • Нравится
Реакции: atizoff

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,133

Roger571

Известный
58
31
Не ну реально я ни разу не видел ASI биндер, почему такие никто не делает? СКажите?
Реализация на скриптовом языке гораздо проще, никакие преимущества компилируемого в данном случае не будут раскрыты.
Но опять же, если ты любишь извращаться - вперед, никто не вправе тебе это запретить
 

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
595
807
Как получить текст с TextDraw?
 

Imbecil

Новичок
15
0
Можно ли как получить эти оба массива чисел? На стадии отрисовки или после.
upload_2019-5-1_22-42-41.png