Другое С/С++ Вопрос - Ответ

_Vine_

Активный
154
57
Как реализовать собственную функцию DecodeString из SF API?
C++:
void SFRakNet::DecodeString(char *output, int maxCharsToWrite, BitStream *input);
 

loganhackerdff

Известный
868
517
при огткрытии файла .cpp через visual studio 2017 вместо нормальной отладки, кнопка "присоединение" , до переустановки винды было всё нормально
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    21.6 KB · Просмотры: 161

#Rin

Известный
Всефорумный модератор
1,214
1,036
Как реализовать собственную функцию DecodeString из SF API?
C++:
void SFRakNet::DecodeString(char *output, int maxCharsToWrite, BitStream *input);
http://www.jenkinssoftware.com/raknet/manual/Doxygen/classRakNet_1_1StringCompressor.html
при огткрытии файла .cpp через visual studio 2017 вместо нормальной отладки, кнопка "присоединение" , до переустановки винды было всё нормально
.sln открывать надо, простой чистый .cpp файл не скомпилировать.
 
  • Нравится
Реакции: loganhackerdff и _Vine_

CatKnight

Известный
148
54
У меня вопрос насчёт выгрузки имгуи. Я посмотрел, в этой теме имгуи выгружается в GameDestructorCallback. Но там же пишется, что деструктор не вызывается при выходе из игры, и советуется выгружать его в DLL_PROCESS_DETACH. Собственно, в чём вопрос: нужно ли использовать оба способа одновременно? У меня в таком случае при выходе идёт краш игры. Если же оставить один DLL_PROCESS_DETACH, то в целом всё нормально. Как тут быть?
 

#Rin

Известный
Всефорумный модератор
1,214
1,036
У меня вопрос насчёт выгрузки имгуи. Я посмотрел, в этой теме имгуи выгружается в GameDestructorCallback. Но там же пишется, что деструктор не вызывается при выходе из игры, и советуется выгружать его в DLL_PROCESS_DETACH. Собственно, в чём вопрос: нужно ли использовать оба способа одновременно? У меня в таком случае при выходе идёт краш игры. Если же оставить один DLL_PROCESS_DETACH, то в целом всё нормально. Как тут быть?
Сделать мьютекс с проверкой, если уже вызван деструктор, то ничего не делать.
 
  • Нравится
Реакции: Cake_ и CatKnight

Natami

Участник
377
26
Нажимаю ctrl + f5 (чтобы скомпилировать), вылазит (см.скрин). Не особо разобрался.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    23.9 KB · Просмотры: 184

checkdasound

Известный
Проверенный
963
406
Есть адрес (0xB700F0), по которому находится ид модели машины, в которой ты находишься, но он не работает на велосипеды и мотоциклы. Есть ли аналоги и как узнать ид модели, если ты сидишь на двухколесном транспорте?

upd. уже нашел
C++:
unsigned int CurrentVehiclePointer = *(unsigned int*)0xBA18FC;
unsigned short model = *(unsigned short*)(CurrentVehiclePointer + 34);
 
Последнее редактирование:

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,470
920
Всем здравствуйте. Надеюсь, эксперты помогут мне в решении проблемы. Суть в том, что хочу как-то использовать встоенные в GTA SA функции (пример: написать белый текст снизу экрана) своей программой. У DarkP1xel`я заметил следующее:
DarkP1xel написал(а):
((void(__cdecl *)(PCHAR, UINT, USHORT, bool))0x69F1E0)

Но это для DLL библиотеки, я же хочу для стандартного "консольного приложения".
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,370
Всем здравствуйте. Надеюсь, эксперты помогут мне в решении проблемы. Суть в том, что хочу как-то использовать встоенные в GTA SA функции (пример: написать белый текст снизу экрана) своей программой. У DarkP1xel`я заметил следующее:


Но это для DLL библиотеки, я же хочу для стандартного "консольного приложения".
Google: CreateRemoteThread