Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Imbecil

Новичок
15
0
кто то сталкивался с такой проблемой? крч установил Boost

C++:
boost::property_tree::ptree pt;
boost::property_tree::ini_parser::read_ini("time.ini", pt);
std::string patay = pt.get<std::string>("time.string");

пишу это, чтобы прочитать time.ini и получить значение строки. и вылазит куча ошибок в boost'e при попытке сборки проекта
27909

boost 1.69
visual studio 2017
 

Cake_

Известный
Проверенный
263
313
кто то сталкивался с такой проблемой? крч установил Boost

C++:
boost::property_tree::ptree pt;
boost::property_tree::ini_parser::read_ini("time.ini", pt);
std::string patay = pt.get<std::string>("time.string");

пишу это, чтобы прочитать time.ini и получить значение строки. и вылазит куча ошибок в boost'e при попытке сборки проекта
27909

boost 1.69
visual studio 2017
В начало
C++:
#include <iostream>
#include <string>
#include <boost/property_tree/ptree.hpp>
#include <boost/property_tree/ini_parser.hpp>
 
  • Нравится
Реакции: Imbecil

Harryss

Участник
233
26
кто то сталкивался с такой проблемой? крч установил Boost

C++:
boost::property_tree::ptree pt;
boost::property_tree::ini_parser::read_ini("time.ini", pt);
std::string patay = pt.get<std::string>("time.string");

пишу это, чтобы прочитать time.ini и получить значение строки. и вылазит куча ошибок в boost'e при попытке сборки проекта
27909

boost 1.69
visual studio 2017
ты грузишь boost ради того чтобы работать с одним INI?
если да, специально для тебя
https://blast.hk/threads/22983/
 

Imbecil

Новичок
15
0
В начало
C++:
#include <iostream>
#include <string>
#include <boost/property_tree/ptree.hpp>
#include <boost/property_tree/ini_parser.hpp>
было, не помогает
ты грузишь boost ради того чтобы работать с одним INI?
если да, специально для тебя
https://blast.hk/threads/22983/
я уже все либы перепробовал, эту тоже. может я что то не так делаю

C++:
SF->getSAMP()->registerChatCommand("time", time_command);
if (GAME && GAME->GetSystemState() == eSystemState::GS_PLAYING_GAME && SF->getSAMP()->IsInitialized())
{
    initialized = true;
    std::string str = INI::ReadString("time", "string", 1337, ".\\time.INI");
    const char* result = &str[0];
    SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), result);
}
гружу тут, чтобы сразу увидеть вышло ли
upload_2019-4-7_15-52-57.png

просто пустая строка
 

Rjx13

Известный
Проверенный
224
160
было, не помогает

я уже все либы перепробовал, эту тоже. может я что то не так делаю

C++:
SF->getSAMP()->registerChatCommand("time", time_command);
if (GAME && GAME->GetSystemState() == eSystemState::GS_PLAYING_GAME && SF->getSAMP()->IsInitialized())
{
    initialized = true;
    std::string str = INI::ReadString("time", "string", 1337, ".\\time.INI");
    const char* result = &str[0];
    SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), result);
}
гружу тут, чтобы сразу увидеть вышло ли
Посмотреть вложение 27935
просто пустая строка
Покажи содержимое ini файла в котором читаешь
 

Imbecil

Новичок
15
0
а можно как то не добавлять сообщение в чат если в нем есть определенная строка. например, чтобы не отображались сообщения от определенных игроков
 

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Проверенный
1,295
1,178
можно пример работы с DrawText?
 

Rjx13

Известный
Проверенный
224
160
а можно как то не добавлять сообщение в чат если в нем есть определенная строка. например, чтобы не отображались сообщения от определенных игроков
C++:
bool CALLBACK incomingRPC(stRakNetHookParams * params)
{
    if (params->packetId == ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrClientMessage)
    {
            DWORD color;
            DWORD strlen;
            char string[2048];
            params->bitStream->ResetReadPointer();
            params->bitStream->Read(color);
            params->bitStream->Read(strlen);
            params->bitStream->Read(string, strlen);
            string[strlen] = '\0';
           
            if (strlen > 10) { //Если символов в строке больше 10, значит не показывать строку
                return false;
            }
           
            if (strstr(string, "Vasya_Pupok") != 0) { //Если найдена произвольная строка, тогда не показывать ее
                return false;
            }
    }
   
    return true;
}

SF->getRakNet()->registerRakNetCallback(RakNetScriptHookType::RAKHOOK_TYPE_INCOMING_RPC, incomingRPC);

можно пример работы с DrawText?
https://blast.hk/threads/23412/
 
  • Нравится
Реакции: atizoff и Imbecil

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Проверенный
1,295
1,178
C++:
bool CALLBACK incomingRPC(stRakNetHookParams * params)
{
    if (params->packetId == ScriptRPCEnumeration::RPC_ScrClientMessage)
    {
            DWORD color;
            DWORD strlen;
            char string[2048];
            params->bitStream->ResetReadPointer();
            params->bitStream->Read(color);
            params->bitStream->Read(strlen);
            params->bitStream->Read(string, strlen);
            string[strlen] = '\0';
          
            if (strlen > 10) { //Если символов в строке больше 10, значит не показывать строку
                return false;
            }
          
            if (strstr(string, "Vasya_Pupok") != 0) { //Если найдена произвольная строка, тогда не показывать ее
                return false;
            }
    }
  
    return true;
}

SF->getRakNet()->registerRakNetCallback(RakNetScriptHookType::RAKHOOK_TYPE_INCOMING_RPC, incomingRPC);


https://blast.hk/threads/23412/
Спасибо конечно, но мне не для сампа, а в общем
 

CatKnight

Известный
148
54
Где лучше всего вызывать функцию SetCursor? Пробовал разово вставлять в колбеке команды, но так курсор не проявляется, а если запихать в презент, то всё нормально работает. Как правильно делать? Хочу юзать совместно с имгуи.
 

Rjx13

Известный
Проверенный
224
160
Где лучше всего вызывать функцию SetCursor? Пробовал разово вставлять в колбеке команды, но так курсор не проявляется, а если запихать в презент, то всё нормально работает. Как правильно делать? Хочу юзать совместно с имгуи.
Если ты про SF->getSAMP()->getMisc()->ToggleCursor(), то его нужно постоянно вызывать до тех пор, пока он тебе нужен
 
  • Нравится
Реакции: CatKnight