void cheat_handle_supergun ()
{
int i = 0;
if ( cheat_state->_generic.supergun == 1 )
{
if(KEY_RELEASED(VK_LBUTTON))
{
if(i == 0)
{
pPedSelf->SetCurrentWeaponSlot( eWeaponSlot (set.slot1) );
i = 1;
}
else
{
pPedSelf->SetCurrentWeaponSlot( eWeaponSlot (set.slot2) );
i = 0;
}
}
}
}
изи вообще. по желанию можно упростить код
{
int i = 0;
if ( cheat_state->_generic.supergun == 1 )
{
if(KEY_RELEASED(VK_LBUTTON))
{
if(i == 0)
{
pPedSelf->SetCurrentWeaponSlot( eWeaponSlot (set.slot1) );
i = 1;
}
else
{
pPedSelf->SetCurrentWeaponSlot( eWeaponSlot (set.slot2) );
i = 0;
}
}
}
}
изи вообще. по желанию можно упростить код