F0RQU1N and
Известный
- 1,304
- 497
ну када игрок по обьекту стреляет неВ каких случаях отправляется такой тип буллет синхры?: BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT (4 id).
ну када игрок по обьекту стреляет неВ каких случаях отправляется такой тип буллет синхры?: BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT (4 id).
Это будет BULLET_HIT_TYPE_OBJECT (3 id).ну када игрок по обьекту стреляет не
При стрельбе в объекты, которые прикреплены на игрока. Те же аксессуарыВ каких случаях отправляется такой тип буллет синхры?: BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT (4 id).
У них нет коллизии.При стрельбе в объекты, которые прикреплены на игрока. Те же аксессуары
как получить координаты полёта пули? знаю, что в bulletdata есть, как достать правильно подскажите пожалуйста)
struct BulletSyncData
{
UINT8 Packet_ID;
UINT8 hit_type;
UINT16 hit_id;
float origin_x;
float origin_y;
float origin_z;
float hit_pos_x;
float hit_pos_y;
float hit_pos_z;
float offset_x;
float offset_y;
float offset_z;
UINT8 weapon_id;
};
BulletSyncData bulletSyncData;
UINT16 playerid;
data->bitStream->Read(bulletSyncData.Packet_ID);
data->bitStream->Read(playerid);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.hit_type);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.hit_id);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.origin_x);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.origin_y);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.origin_z);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.hit_pos_x);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.hit_pos_y);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.hit_pos_z);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.offset_x);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.offset_y);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.offset_z);
data->bitStream->Read(bulletSyncData.weapon_id);
data->bitStream->ResetReadPointer();
getch - https://learn.microsoft.com/en-us/cpp/c-runtime-library/reference/getch-getwch?view=msvc-170Напишите программу, заглушающую нежелательные слова; иначе говоря, считайте слова из потока cin и выведите их в поток cout, заменив нежелательные слова словом BLEEP. Начните с одного нежелательного слова, например
string disliked = "Broccoli";
Когда отладите программу, добавьте еще несколько нежелательных слов.
#include "std_lib_facilities.h"
#include <iostream>
#include <vector>
#include <conio.h>
#include <algorithm>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{
setlocale( LC_ALL,"Russian" );
vector<string> v;
vector<string> disliked{ "darkey", "jaja", "gabe", "ok" };
for (string word; cin >> word;)
{
if (word == "exit")
break;
v.push_back(word);
}
for (int i = 0; i < v.size(); i++)
{
bool flag = false;
for (string x : disliked)
if (x ==v) // что это означает ?Именно v
flag = true;
if (flag)
cout << i + 1 << ".\t" << v << " - bleep" << endl;
else
cout << i + 1 << ".\t" << v << ';' << endl;
}
_getch(); // что это такое?
keep_window_open();
}
Читаю чужой код не понимаю две строчки, помогите пожалуйста.Здесь плохо скопировалось, ссылка
Он же попросил не код написать, а обьяснить ему строки в его коде…@Ifadee
C++:#include <iostream> #include <set> int main() { std::set<std::string> bad_words = {"syka", "hyi"}; std::string word; while (std::cin >> word) if (bad_words.find(word) != bad_words.end()) std::cout << "BLEEP "; else std::cout << word << " "; return 0; }