- 4,852
- 6,082
Да, ты же хочешь использовать кириллицуДаже в C++ надо кодировку 1251?
Да, ты же хочешь использовать кириллицуДаже в C++ надо кодировку 1251?
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
template<typename T>
struct ArrayAction
{
ArrayAction(const T& _array)
{
for (auto i = _array.cbegin(); i != _array.cend(); ++i)
cout << *i << endl;
}
};
int main()
{
vector<int> dad{ 1,5,6,2 };
ArrayAction<vector<int>>(dad);
}
Я пофиксил. Надо было пересохранить просто после переставления кодировки. Теперь всё нормально
Ниче не понятно, но оч интересноесть метод в структуре, в который требуется передать переменную, как сделать метод, чтобы принимал перменную так x.func(), а не так func(x). К примеру .c_str()
Что ему надо?Посмотреть вложение 172450
но если сделаю так, все компилируется Посмотреть вложение 172451C++:#include <iostream> #include <vector> using namespace std; template<typename T> struct ArrayAction { ArrayAction(const T& _array) { for (auto i = _array.cbegin(); i != _array.cend(); ++i) cout << *i << endl; } }; int main() { vector<int> dad{ 1,5,6,2 }; ArrayAction<vector<int>>(dad); }
есть метод в структуре, в который требуется передать переменную, как сделать метод, чтобы принимал перменную так x.func(), а не так func(x). К примеру .c_str()
Что ему надо?Посмотреть вложение 172450
но если сделаю так, все компилируется Посмотреть вложение 172451C++:#include <iostream> #include <vector> using namespace std; template<typename T> struct ArrayAction { ArrayAction(const T& _array) { for (auto i = _array.cbegin(); i != _array.cend(); ++i) cout << *i << endl; } }; int main() { vector<int> dad{ 1,5,6,2 }; ArrayAction<vector<int>>(dad); }
ArrayAction{ dad };
братНиче не понятно, но оч интересно
template<typename T>
struct COUT
{
string operator ()(T& x)
{
stringstream temp;
copy(x.begin(), x.end(), std::ostream_iterator<int>(temp, " "));
return temp.str();
}
};
int main()
{
vector<int> VEC{1,3,5,4};
stringstream result;
cout << COUT<vector<int>>()(VEC); // VEC.COUT<vector<int>>();
}
Никак или пиши свой vectorкак сделать вызов в таком виде как в коменте?
Не имеет большого значение, оно должно в любом компиляторе на винде работатьМожет ли это быть из за того что я использую Visual Studio Code?
Через стандартное наследование, это первое что в голову приходит17 строка, как сделать вызов в таком виде как в коменте? что изменить в структуре для этого
template<typename T>
class VecExt : public std::vector<T> {
public:
VecExt(std::initializer_list<T> l) : std::vector<T>(l) {}
std::string to_string() const {
std::stringstream temp;
std::copy(this->begin(), this->end(), std::ostream_iterator<T>(temp, " "));
return temp.str();
}
};
friend std::ostream &operator<<(std::ostream& os, const VecExt<T>& m) {
std::copy(m.begin(), m.end(), std::ostream_iterator<T>(os, " "));
return os;
}
#include <iostream>
#include <vector>
#include <algorithm>
#include <sstream>
#include <iterator>
#include <initializer_list>
template<typename T>
class VecExt : public std::vector<T> {
public:
VecExt(std::initializer_list<T> l) : std::vector<T>(l) {}
std::string to_string() const {
std::stringstream temp;
std::copy(this->begin(), this->end(), std::ostream_iterator<T>(temp, " "));
return temp.str();
}
friend std::ostream &operator<<(std::ostream& os, const VecExt<T>& m) {
std::copy(m.begin(), m.end(), std::ostream_iterator<T>(os, " "));
return os;
}
};
int main() {
const auto v = VecExt<int>{1,3,5,4};
std::cout << v.to_string() << std::endl;
std::cout << v;
}
.text:10063F10 8B AE E6 63 00+ mov ebp, [esi+63E6h]
.text:10063F10 00
.text:10063F16 83 C5 32 add ebp, 32h ; '2'
Можешь пропатчить инструкцию и вместо esi+63e6 пихнуть адрес своей переменнойЕсть значение 0x32 ( 50 ) которое хранится в переменной signed char по смещению 63F18, и имеет максимальное значение 127, но мне нужно чтобы у меня была возможность вставлять туда значения INT16.
Код из IDA:
C++:.text:10063F10 8B AE E6 63 00+ mov ebp, [esi+63E6h] .text:10063F10 00 .text:10063F16 83 C5 32 add ebp, 32h ; '2'
UP: Код взял из samp.dll R1 если что.
Как можно реализовать такоена с++?Lua:if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return false end
*reinterpret_cast<void**>(reinterpret_cast<DWORD>(GetModuleHandleA("samp.dll")) + 0x21A0F8) != nullptr; //R2 - 0x21A100 R3 - 0x26E8DC R4 - 0x26EA0C
Хукнуть rpc show dialog и отправить dialog responce с нужгым текстомКак сделать авто-логин на .sf