Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Избранный

Новичок
198
30
Код
struct stAimData
{
#pragma pack( 1 )
BYTE byteCamMode;//+0
float vecAimf1[3];//+1
float vecAimPos[3];//+13
float fAimZ;//+25
BYTE byteCamExtZoom : 6;// +?29 0-63 normalized
BYTE byteWeaponState : 2;//+?30 // see eWeaponState
BYTE bUnk;//+?31
};//?32

BYTE byteWeaponState : 2
что означает 2? И как правильно пронумеровать оффсеты у этой структуры?

мб это
  • +0x30 = [dword] Владение оружием
    • 0 - POOR //Наихудшее
    • 1 - STD //Среднее
    • 2 - PRO //Наилучшее
    • 3 - особое
 

Избранный

Новичок
198
30
203582_147590185311912_7735043_n.jpg

Какой навык владения в аиме может быть? Аим это, то что в центре экрана, когда целишься.

просто совпало, что у тебя написано //+?30, // a там где я скинул, в начале тоже +0x30
 

Norma_Cheater

Новичок
141
6
Почему с исходнике от Голубя не кикает за тп в открытый кар а от FYP'a сразу кик по 0111 тоесть за тп
 

Thomas_Johnson

Известный
Проверенный
183
21
Почему с исходнике от Голубя не кикает за тп в открытый кар а от FYP'a сразу кик по 0111 тоесть за тп

Открой два исходника и посмотри [GENIUS]
Я открыл и посмотрел, разница в одной строчке: SendEnterPlayerVehicle(iVehicleSAMPID,0);
Помоему, это было очевидно
 

Contex

Новичок
13
0
Не пойму, вот этот цикл for, а точнее for(int i = 0; i < n; ++i), что тут обозначает "++i или i++, --i, i--" что это такое-то вообще? Все понял, кроме этого.
 

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
215
Не пойму, вот этот цикл for, а точнее for(int i = 0; i < n; ++i), что тут обозначает "++i или i++, --i, i--" что это такое-то вообще? Все понял, кроме этого.

i++ подругому i + 1; ++i вижу в первые. А i-- это аналогично i - 1; А в цикле это получается i будет прибавляться 1 до того как i не станет = n
 

Contex

Новичок
13
0
Спасибо. Знаком с Паскалем, легче познается с ним с++, циклы похожи, да что там похожи одно и тоже. В паскале все в полной форме "var a,b:integer". Будут вопросы - задам.
 

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
215
Спасибо. Знаком с Паскалем, легче познается с ним с++, циклы похожи, да что там похожи одно и тоже. В паскале все в полной форме "var a,b:integer". Будут вопросы - задам.

Задавай отвечу, если честно то знания паскаля тебе много где пригодятся.