Другое С/С++ Вопрос - Ответ

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,982
смещаешь базовый адрес на функу нопа и записываешь значение
 

p1cador

cerf
Проверенный
221
359
Как получить CPed (не мой, другого игрока), имея, например, actor_info, чтобы передать потом его в функцию, например
 
Последнее редактирование:

p1cador

cerf
Проверенный
221
359
Вот, что записать в переменную dwThis?
C++:
bool IsOnScreen(short i) //#define FUNC_IsOnScreen    0x534540 #define FUNC_IsVisible 0x536BC0
{
    DWORD dwFunc = 0x536BC0; //FUNC_IsOnScreen;
    DWORD dwThis =  //??????????????????????????????????? 
    bool bReturn = false;

    _asm
    {
        mov        ecx, dwThis
        call    dwFunc
        mov        bReturn, al
    }
      return bReturn;
}
 

Goldfish

Известный
106
22
как исключить файл исх.кода из компиляции, но что бы он был виден в решении?
 

Sia

Новичок
7
0
как исключить файл исх.кода из компиляции, но что бы он был виден в решении?
ПКМ по файлу -> Удалить...
ae27fc45b1594b0f94baf8007fbc8e06.png
 

barspinoff

Известный
126
33
как исключить файл исх.кода из компиляции, но что бы он был виден в решении?
В настройках проекта поищи,
ПКМ по файлу -> Удалить...
ae27fc45b1594b0f94baf8007fbc8e06.png
стиллер пишешь?

как исключить файл исх.кода из компиляции, но что бы он был виден в решении?
как можно такого не знать?
Скриншот 2016-08-05 01.54.05.png
Скриншот 2016-08-05 01.55.00.png
 
Последнее редактирование модератором:

Sia

Новичок
7
0
Вот, что записать в переменную dwThis?
C++:
bool IsOnScreen(short i) //#define FUNC_IsOnScreen    0x534540 #define FUNC_IsVisible 0x536BC0
{
    DWORD dwFunc = 0x536BC0; //FUNC_IsOnScreen;
    DWORD dwThis =  //???????????????????????????????????
    bool bReturn = false;

    _asm
    {
        mov        ecx, dwThis
        call    dwFunc
        mov        bReturn, al
    }
      return bReturn;
}

Что должно проверять .
для сф , проверить что объект (DWORD)SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pObject->object[OBJECT]->pGTAEntity;
соотвественно тогда будет вот так bool isOnsreen( DWORD OBJECT )