Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Тема в разделе "C, C++", создана пользователем Jesik, 10 май 2013.

  1. itsOkke

    itsOkke Постоянный участник

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    39
    чтобы передать указатель на себя
    в плюсах указатель на символ читается как строка
    то есть в третьем массив из чар указателей, можно сказать массив строк
     
  2. uryukhai

    uryukhai Интересующийся

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    41
    Как в Lua преобразовать?
                switch (taa) {
                case 0:
                    break;
                case 1:
                    break;
                case 2:
                    break;
             }
     
    #2487 uryukhai, 11 июн 2018
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
  3. randazzo

    randazzo не админ какой-то
    Всефорумный модератор

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    1.140
    Симпатии:
    593
  4. fiigaro

    fiigaro Участник

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    18
    пацанва подкиньте пример рендера с ресурсов
     
  5. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3.016
    Симпатии:
    2.821
    рендера чего?
     
  6. fiigaro

    fiigaro Участник

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    18
    текстурок
     
  7. kewa_opcode

    kewa_opcode Потрачен

    Регистрация:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Дайте пожалуйста адрес координат чекпоинта
     

    Вложения:

  8. Rinat_Namazov

    Rinat_Namazov В отпуске
    Проверенный

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    237
    Если не ошибаюсь, то:
    X: 0xC7DEC8
    Y: 0xC7DECC
    Z: 0xC7DED0
     
  9. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3.016
    Симпатии:
    2.821
  10. Sasiko1

    Sasiko1 Участник

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Как находить адреса чекпоинтов?
     
  11. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3.016
    Симпатии:
    2.821
    Зачем их находить, если можно взять из пула?
     
  12. Sasiko1

    Sasiko1 Участник

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    а из какого пула брать?

    Pools
    0x550F10 - Расположение функций пула. Здесь хранятся основные лимиты игры.

    • 00B74484 - PtrNode Single
    • 00B74488 - PtrNode Double
    • 00B7448C - EntryInfoNode
    • 00B74490 - Peds.
    • 00B74494 - Vehicles.
    • 00B74498 - Buildings.
    • 00B7449C - Objects
    • 00B744A0 - Dummys
    • 00B744A4 - ColModel
    • 00B744A8 - Task
    • 00B744AC - Event
    • 00B744B0 - PointRoute
    • 00B744B4 - PatrolRoute
    • 00B744B8 - NodeRoute
    • 00B744CC - TaskAllocator
    • 00B744C0 - PedIntelligence
    • 00B744C4 - PedAttractors
     
  13. uryukhai

    uryukhai Интересующийся

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    41
    можно как-нибудь отключить проверку на звуковую плату?
     
  14. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3.016
    Симпатии:
    2.821
    Обычные чекпоинты: 0xC7DD88
    Гоночные чекпоинты: 0xC7F168

    0xC7DD58 - Начало блока маркеров. Количество элементов - 32. Размер одного элемента - 160 байт.
    
        +0 = [64 байта] Матрица поворота и позиции
        +48 = [float] Позиция X
        +52 = [float] Позиция Y
        +56 = [float] Позиция Z
        +64 = [dword] Неизвестно
        +68 = [dword] Неизвестно
        +72 = [dword] Указатель на RwObject
        +76 = [dword] Указатель на Material
        +80 = [word] Тип
            1 - Сфера
            5 - Конус
            6 - Конус
        +82 [dword] Статус наличия в поточном фрейме
            0 - Не создан
            1 - Создан
        +84 = [dword] Идентификатор
        +88 = [byte] R
        +89 = [byte] G
        +90 = [byte] B
        +91 = [byte] A
        +92 = [word] Интервал анимации
        +94 = [word] Скорость поворота
        +96 = [dword] Время создания
        +100 = [float] Частота анимации
        +104 = [float] Стандартный размер
        +108 = [float] Поточный размер
        +112 = [float] Яркость
        +116 = [float] Радиус видимости
        +120 = [float] Направление X
        +124 = [float] Направление Y
        +128 = [float] Направление Z
        +132 = [word] Последняя полученная координата X
        +134 = [word] Последняя полученная координата Y
        +136 = [float] Последний результат GetGroundZ
        +140 = [float] Высота поднятия
        +144 = [float] Последняя позиция X
        +148 = [float] Последняя позиция Y
        +152 = [float] Последняя позиция Z
        +156 = [dword] Время, когда последний раз была совершена проверка IsOnScreen 
    Race Checkpoints
    
    The checkpoints block that are used in the "illegal street racing" mini-games.
    
    0xC7F158 - Checkpoint block start. Each block is 38 bytes, but theres always only two at a time.
    
        +0 = [byte] Type of checkpoint
        +2 = [byte] RGBA color value
        +4 = [float] X-axis Position
        +8 = [float] Y-axis Position
        +12 = [float] Z-axis Position
        +16 to +24 = [float] Rotation Matrix (direction from this checkpoint to the next, all floats)
        +32 = [float] Checkpoint radius
     
  15. ๖ۣۣۜШурик

    ๖ۣۣۜШурик Постоянный участник

    Регистрация:
    20 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    2
    sscanf("15 36 Hello World", "%d %d %s", &a, &b, &c);
    a = 15
    b = 36
    c = Hello
    Как сделать так, чтобы c было Hello World
     
  16. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3.016
    Симпатии:
    2.821
    std::regex re(R"((\d+)\s+(\d+)\s+(.+))"), std::regex::icase);
    std::cmatch m;
    
    if (std::regex_match("15 36 Hello World", m, re)){
        a = stroll(m[1].str());
        b = stroll(m[1].str());
        c = m[1].str();
    }
     
  17. DEsTR0Y

    DEsTR0Y Участник

    Регистрация:
    8 июн 2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Есть пикап, есть игрок, который смотрит не в сторону пикапа. Как найти угол между игроком и пикапом, чтобы потом можно было его повернуть к этому пикапу? Без SF API и прочих дополнений.
    P.S. пытаюсь сделать что-то вроде бота для бега по пикапам, бег буду делать нажатием клавиши W, угол поворота насколько я понимаю можно изменить через адреса памяти, а вот как найти этот угол?
     
  18. Sasiko1

    Sasiko1 Участник

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Как сделать активацию/деактивацию на клавишу?
     
  19. Rinat_Namazov

    Rinat_Namazov В отпуске
    Проверенный

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    237
    GetAsyncKeyState(int vKey); в цикле.
    Или установить свой WndProc.
     
  20. CleanLegend

    CleanLegend Интересующийся

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    96
  21. 132113123

    132113123 Участник

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Когда только начал делать что-то в С++, сразу хотел сделать dll чит для крмп, где есть только команды. На днях слонобойко слил исходник, там очень много всего, что нужно удалить из исходника, чтобы остались только рабочие команды? Меню и автоинжект удалить, а оставить только команды с функциями, чтобы они работали. Я не прошу сделать все за меня, скажите пожалуйста просто что удалить, дальше я сам разберусь
     
  22. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3.016
    Симпатии:
    2.821
    https://git.prime-hack.net/SR_team/AsiPlugin/src/branch/master/CGame/methods.cpp#L55
     
    DEsTR0Y нравится это.
  23. CleanLegend

    CleanLegend Интересующийся

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    96
    Тебе же уже отвечали, нужно сначала смысл понять, позже уже изучать что-то глобально, такое как собейт.
    Наберись опыта, напиши что-нибудь с помощь SF API и тд.
     
  24. DEsTR0Y

    DEsTR0Y Участник

    Регистрация:
    8 июн 2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Он, как и я, делает для крмп, SF API для крмп не подходит. Он хочет убрать с собейта всё, кроме функций(на установку хп к примеру), чтобы уже самому пытаться что-то сделать. По сути получится тоже самое, что и с SF API. В SF API есть функции, в собейте есть функции. Т.к. sf api не подходит, он решил использовать функции собейта. Но весь собейт ему не надо, вот он и просит написать, где в нём находятся функции, чтобы всё остальное убрать и делать своё.
    P.S. в С++ я недавно, возможно это называется и не функциями, я про pCRMP->getChat()->addMessageToChat и тд
     
  25. Rinat_Namazov

    Rinat_Namazov В отпуске
    Проверенный

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    237
    ООП это.
    Имеется ввиду сперва начать с сампа, а после крмп, вы ещё с сф апи не можете написать что-то нормальное, а хотите что-то независимое.
     
    SR_team нравится это.
  26. itsOkke

    itsOkke Постоянный участник

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    39
    лучше с консольного приложения
     
    Rinat_Namazov нравится это.
  27. iAmerican

    Проверенный

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    144
    Удали всё что не нравится и всё. Выделяй и Delete жми. Потом копируешь в блакнот , сохраняешь как asi и все, Я так уже на крмп читы сделал себе.
     
    Roger571 нравится это.
  28. Sasiko1

    Sasiko1 Участник

    Регистрация:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Дай те кто нибудь свой hash map
     
  29. ALF

    ALF Активный участник

    Регистрация:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    62
    
    for (int i = 0; i < 9999999; i++) {
        std::cout << std::setfill('0') << std::setw(4) << i << std::endl;
    }
    
     
  30. romanblinov2013

    Проверенный

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    181
    Добрый день, форумчане. Как найти WINAPI адрес, из которого можно достать размер определённой картинки?
    upload_2018-6-16_9-12-44.png




    И сразу же добивающий вопрос...
    Как узнать, сколько файлов в определённой папке?
    upload_2018-6-16_9-14-35.png

    Заранее спасибо за ответ:sensored:
     
  31. imring

    imring колечконуп
    Всефорумный модератор

    Регистрация:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    619
    Как узнать размеры изображения в пикселях (N x N) не загружая его в память - C++ Builder - Киберфорум(http://www.cyberforum.ru/cpp-builder/thread1837218.html)
     
  32. Niko

    Проверенный

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    157
    В общем, у меня есть функция, которая ставит JMP хук на указанный адрес. Проблема в том, что если поставить хук в разных файлах на один и тот же адрес, то хук перезаписывается и работает только в одном файле. Можно ли как то этого избежать?
     
  33. BlackKnigga

    Друг

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    436
    Можно сохранять перезаписываемые команды и выполнять их после своего кода
     
  34. iAmerican

    Проверенный

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    144
    
    int iCount = 0;
    std::string sPatch = "D:\\ShP\\; 
    std::string sMask=  sPatch+ "*.png"; 
    
    void CheckFiles()
       {
           iCount = 0;
           WIN32_FIND_DATA FindFileData;
           HANDLE hFile = FindFirstFileA(szFullMask.c_str(), &FindFileData);
           if (hFile != INVALID_HANDLE_VALUE)
           {
               do {
                   iCount ++;
               } while (FindNextFile(hFile, &FindFileData) != 0);
               FindClose(hFile);
           }
       }
    
    printf("%i",iCount);
    
     
    romanblinov2013 нравится это.
  35. Niko

    Проверенный

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    157
    Как это примерно на C++ будет выглядеть? Чет не нашел ничего на эту тему в гугле.