Другое С/С++ Вопрос - Ответ

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
как подключится к процессу dll ? На подобии CE
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Глупый вопрос, но почему компилятор ругается? И как можно сделать по другому?
Код:
size_t test = strlen(NickLexem);
char Trash[test];
 

Tray228

Новичок
218
27
Кто нибудь работал с трейнерами cs go или warface (на С++) отпишите мне в лс пожалуйста.
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
Как записать значение в память ? Например мне нужно записать значение размеров в 8 байт как мне это сделать ?
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
DWORD имеет размер 4.
Как это будет выглядить в c++ ?
0A8C: write_memory 0x747FB6 size 1 value 16843009 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0x74805A size 1 value 16843009 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0x74542B size 8 value -1869574000 virtual_protect 0
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Код в клео неверный. В первой и второй строке у тебя точно значение не в байтах.
Третья строка вот тебе.
*(double *)0x74542B = -1869574000
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
Как через Switch создавать объекты с одинаковыми названиями но разными типами ?
Код:
    switch (params->packetId)
    {
    case PacketEnumeration::ID_WEAPONS_UPDATE:
        return false;
    case PacketEnumeration::ID_PLAYER_SYNC:
        stOnFootData *data = new stOnFootData;
        break;
    case PacketEnumeration::ID_VEHICLE_SYNC:
        stInCarData *data = new stInCarData;
        break;
    case PacketEnumeration::ID_PASSENGER_SYNC:
        stPassengerData *data = new stPassengerData;
        break;
    default:
        return true;
    }
        memset(data, 0, sizeof (data) ); // обнуляем
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,719
6,362
DWORD имеет размер 4.
Как это будет выглядить в c++ ?
0A8C: write_memory 0x747FB6 size 1 value 16843009 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0x74805A size 1 value 16843009 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0x74542B size 8 value -1869574000 virtual_protect 0
В клео вроде нельзя больше 4х байт писать.
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
Как опростить этот говнокод ? Т.е Switch создать объект нужной структуры.
Код:
    switch (params->packetId)
    {
    case PacketEnumeration::ID_PLAYER_SYNC:
        stOnFootData data; // определяем объект в который сохраним отправляемые данные
        memset(&data, 0, sizeof(stOnFootData)); // обнуляем
        byte packet;
        params->bitStream->ResetReadPointer(); // на всякий случай устанавливаем оффсет чтения на начало
        params->bitStream->Read(packet); // читаем ID пакета
        params->bitStream->Read((PCHAR)&data, sizeof(stOnFootData)); // читаем отправляемые данные
        params->bitStream->ResetReadPointer(); // снова обнуляем оффсет чтения
        data.byteCurrentWeapon = 0;
        params->bitStream->ResetWritePointer(); // обнуляем оффсет записи
        params->bitStream->Write(packet); // пишем ид пакета
        params->bitStream->Write((PCHAR)&data, sizeof(stOnFootData)); // пишем обновленные данные  
        break;
    case PacketEnumeration::ID_VEHICLE_SYNC:
        stInCarData data; // определяем объект в который сохраним отправляемые данные
        memset(&data, 0, sizeof(stInCarData)); // обнуляем
        byte packet;
        params->bitStream->ResetReadPointer(); // на всякий случай устанавливаем оффсет чтения на начало
        params->bitStream->Read(packet); // читаем ID пакета
        params->bitStream->Read((PCHAR)&data, sizeof(stInCarData)); // читаем отправляемые данные
        params->bitStream->ResetReadPointer(); // снова обнуляем оффсет чтения
        data.byteCurrentWeapon = 0;
        params->bitStream->ResetWritePointer(); // обнуляем оффсет записи
        params->bitStream->Write(packet); // пишем ид пакета
        params->bitStream->Write((PCHAR)&data, sizeof(stInCarData)); // пишем обновленные данные  
        break;
    case PacketEnumeration::ID_PASSENGER_SYNC:
        stPassengerData data; // определяем объект в который сохраним отправляемые данные
        memset(&data, 0, sizeof(stPassengerData)); // обнуляем
        byte packet;
        params->bitStream->ResetReadPointer(); // на всякий случай устанавливаем оффсет чтения на начало
        params->bitStream->Read(packet); // читаем ID пакета
        params->bitStream->Read((PCHAR)&data, sizeof(stPassengerData)); // читаем отправляемые данные
        params->bitStream->ResetReadPointer(); // снова обнуляем оффсет чтения
        data.byteCurrentWeapon = 0;
        params->bitStream->ResetWritePointer(); // обнуляем оффсет записи
        params->bitStream->Write(packet); // пишем ид пакета
        params->bitStream->Write((PCHAR)&data, sizeof(stPassengerData)); // пишем обновленные данные  
        break;
    default:
    }
    return true;
  
};
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Никак, но можно создать определенные функции в которые можно передавать ид пакета указатель на битстрим.
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
А как создать такую переменную которая будет хранить класс или структуру а потом через эту переменную создать объект.
Вот что то типо такого
myClass = &stOnFootData;
myclass * obj = new myClass;