maksmanus228
Активный
- 126
- 39
добрый день, у меня есть новая функция UpdateNetwork (пока что переписанная с idb сампа) и у меня крашит игра при попытке прописать packet->data
вот код
В чем может быть дело? структура Packet взяты из этого репозитория:
рак нет для сампа
и еще: работает ли правильно структура Packet2 от этого же репозитория
вот код
[/I]
void __fastcall SSmpPackets::UpdateNetwork(CNetGame* game, void* edx)
{
Packet* packet = nullptr;
uint8_t* localdata = nullptr;
uint8_t state {};
for(packet = game->m_pRakClient->Receive(); packet; packet = game->m_pRakClient->Receive())
{
localdata = packet->data;
if(*localdata == 40) state = localdata[5];
switch(state)
{
case 12:
game->Packet_AuthKey(packet);
break;
case 29:
{
AddDebugMessage("The server didn't respond. Retrying..");
game->m_nGameState = 1;
break;
}
case 31:
{
AddDebugMessage("The server didn't respond. Retrying..");
break;
}
case 32:
game->Packet_DisconnectionNotification(packet);
break;
case 33:
game->Packet_ConnectionLost(packet);
break;
case 34:
game->Packet_ConnectionSucceeded(packet);
break;
case 35:
AddDebugMessage("Failed to initialize encryption.");
break;
case 36:
AddDebugMessage("You are banned from this server.");
break;
case 37:
{
AddDebugMessage("Wrong server password.");
game->m_pRakClient->Disconnect(0, 0);
break;
}
case 200:
game->Packet_VehicleSync(packet);
break;
case 203:
game->Packet_AimSync(packet);
break;
case 206:
game->Packet_BulletSync(packet);
break;
case 207:
game->Packet_PlayerSync(packet);
break;
case 208:
game->Packet_MarkersSync(packet);
break;
case 209:
game->Packet_UnoccupiedSync(packet);
break;
case 210:
game->Packet_TrailerSync(packet);
break;
case 211:
game->Packet_PassengerSync(packet);
break;
default: break;
}
game->m_pRakClient->DeallocatePacket(packet);
}
}
[I]
В чем может быть дело? структура Packet взяты из этого репозитория:
рак нет для сампа
и еще: работает ли правильно структура Packet2 от этого же репозитория