Другое С/С++ Вопрос - Ответ

ARMOR

Модератор по раксампу
Модератор
4,936
6,733
я про сф апи. Для 3д текстов что то типо такого, для объектов похожее найти не могу:

с++:
            for (int i = 0; i < SAMP_MAX_3DTEXTS; i++)
            {
                if (SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->textLabelPool->iIsListed[i] != 1)
                    continue;
                std::string strdialogText(SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->textLabelPool->textLabel[i].text);
                if (strdialogText.find("НАШ ТЕКСТ") != std::string::npos) {
                        float labelposX = SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->textLabelPool->textLabel[i].position[0];
                        float labelposY = SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->textLabelPool->textLabel[i].position[1];
                }
            }


object:
for (int i = 0; i < SAMP_MAX_OBJECTS; i++)
            {
                if(SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->objectPool->isListed[i] != 1)
                    continue;
            }
C++:
SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->objectPool->object[i]->position[0];
Попробуй. Я не шарю в ваших SF'ах
 
  • Нравится
Реакции: whyega52 и AkeGGa.biz

AkeGGa.biz

Новичок
10
5
нужен гм кар, как можно реализовать?

lua:
if enable and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
    setCarProofs(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), true, true, true, true, true)
end
а на сф апи как? (5,5,1 (r3))
 

horacy

Известный
102
92
нужен гм кар, как можно реализовать?

lua:
if enable and isCharInAnyCar(PLAYER_PED) then
    setCarProofs(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), true, true, true, true, true)
end
а на сф апи как? (5,5,1 (r3))
ты имеешь в виду машину, в которой ты сидишь?
C++:
CVehicle* cveh = getSelfCVehicle();
а когда дело доходит до невосприимчивости техники, посмотрите на функцию, дающую бессмертие машине в mod_sa
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мой вопрос

Кто-нибудь знает, что может быть не так с раксампом для 03DL? Я сначала подумал, что дело в моделях, отправленных сервером, но это не так, после прочтения пакетов я знаю, что раксамп подключается нормально, но после подключения что-то вроде теряется, потому что другие пакеты не приходят, а через десяток или около того секунд сервер отключается из-за потери. Интересно, если в локальном сервере отключить кастомные модели и выкинуть некоторые amx файлы, то раксамп работает нормально. может чего-то не хватает в Raknet слое, может есть какой-то лишний пакет?

 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: AkeGGa.biz

AkeGGa.biz

Новичок
10
5
sf api
как отправить сообщение в чат с серверной командой?
Команда /phone
это работает, но ОЧЕНЬ долго пишет. Т.е. через 100-200 мс отправляется команда. SF->getSAMP()->getPlayers()->localPlayerInfo.data->Say("/phone");
А мне нужно чтоб все работало быстро, т.е. это не устраивает. Как можно реализовать отправку сообщения в чат?
 

waparabka

Известный
97
150
sf api
как отправить сообщение в чат с серверной командой?
Команда /phone
это работает, но ОЧЕНЬ долго пишет. Т.е. через 100-200 мс отправляется команда. SF->getSAMP()->getPlayers()->localPlayerInfo.data->Say("/phone");
А мне нужно чтоб все работало быстро, т.е. это не устраивает. Как можно реализовать отправку сообщения в чат?
возможно то, что ты ищешь
C++:
SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->Say("/phone");
но там уже скорее из-за пинга задержка
 
  • Bug
Реакции: Z3roKwq

ARMOR

Модератор по раксампу
Модератор
4,936
6,733
Это для сф 541. Мне надо для сф 551. Вот то что ты показал: SF->getSAMP()->getPlayers()->localPlayerInfo.data->Say("/phone");
Мне по другому как то отправить команду
C++:
void sendCommand(std::string param)
{
    BitStream bs;
    bs.Write<UINT32>(param.length());
    bs.Write(param.data(), param.length());
    SF->getRakNet()->SendRPC(50, &bs);
};

Пример использования:
C++:
sendCommand("/phone")
 
  • Нравится
Реакции: AkeGGa.biz и Z3roKwq

AkeGGa.biz

Новичок
10
5
C++:
void sendCommand(std::string param)
{
    BitStream bs;
    bs.Write<UINT32>(param.length());
    bs.Write(param.data(), param.length());
    SF->getRakNet()->SendRPC(50, &bs);
};

Пример использования:
C++:
sendCommand("/phone")
1683384073513.png


sf api
как отправить сообщение в чат с серверной командой?
Команда /phone
это работает, но ОЧЕНЬ долго пишет. Т.е. через 100-200 мс отправляется команда. SF->getSAMP()->getPlayers()->localPlayerInfo.data->Say("/phone");
А мне нужно чтоб все работало быстро, т.е. это не устраивает. Как можно реализовать отправку сообщения в чат?
еще актуально
 

ARMOR

Модератор по раксампу
Модератор
4,936
6,733
Тебе нужно отправить в чат команду, или сообщение? Укажи нормально что тебе нужно

Могу предложить вот такое самописное говно.
C++:
void sampSendChat(std::string param)
{
    BitStream bs;
    param[0] == '/' ? bs.Write<UINT32>(param.length()) : bs.Write<UINT8>(param.length());
    bs.Write(param.c_str(), param.length());
    SF->getRakNet()->SendRPC(param[0] == '/' ? 50 : 101, &bs);
};
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: AkeGGa.biz

ЛЕГЕНДА STANDOFFa

Новичок
8
2
Привет всем, что делать если теряется управление в игре? Бывает вообще что игру не могу свернуть, тока через диспетчер оффать. Вроде бы из за imgui, но хз. Кто может помочь? Если что пишу asi с использованием kthook, sampapi, imgui 1.84.2, pluginSDK.

Короче если без функи с рендером ников все ок, но как сделать так чтобы нормально все работало?

 
Последнее редактирование:

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,806
Привет всем, что делать если теряется управление в игре? Бывает вообще что игру не могу свернуть, тока через диспетчер оффать. Вроде бы из за imgui, но хз. Кто может помочь? Если что пишу asi с использованием kthook, sampapi, imgui 1.84.2, pluginSDK.

Короче если без функи с рендером ников все ок, но как сделать так чтобы нормально все работало?

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Античит сампа срабатывает
 

ЛЕГЕНДА STANDOFFa

Новичок
8
2
подключи дебагер и смотри что вызывает краш
Краша нет, игра нормально работает, а бегать не могу и камеру повернуть. Проще говоря бегу к челам у них ники зарендерились и хоп персонаж не бежит, хотя я не отпускал W
 
  • Грустно
Реакции: Z3roKwq