- 4,936
- 6,733
я про сф апи. Для 3д текстов что то типо такого, для объектов похожее найти не могу:
с++:for (int i = 0; i < SAMP_MAX_3DTEXTS; i++) { if (SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->textLabelPool->iIsListed[i] != 1) continue; std::string strdialogText(SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->textLabelPool->textLabel[i].text); if (strdialogText.find("НАШ ТЕКСТ") != std::string::npos) { float labelposX = SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->textLabelPool->textLabel[i].position[0]; float labelposY = SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->textLabelPool->textLabel[i].position[1]; } }
object:for (int i = 0; i < SAMP_MAX_OBJECTS; i++) { if(SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->objectPool->isListed[i] != 1) continue; }
C++:
SF->getSAMP()->getNetGame()->pools->objectPool->object[i]->position[0];