Другое С/С++ Вопрос - Ответ

vegas

Известный
551
442
Объясните мне как этот текст изначально из regex_search получать в cp1251 кодировке, я слишком тупой
C++:
regex_search(response.c_str(), res, regex("\"text\":\"(.+)\""));
string message = res[1];

SF->Log("\u041a\u0447\u0430\u0443");
SF->Log(message);
1645915687929.png
 

sqwwexx

Известный
64
1
делал все по гайду kin4stat, вылезли такие ошибки, что я мог сделать не так?
1646064108521.png
 

F0RQU1N and

Известный
1,307
498
Доброго времени суток.

Попытался я сам написать "хук", но после 4х часовых попыток, понял что мне это не под силу, возможно тут есть те кто сможет, буду очень признателен.
Суть:изменить название папки:GTA San Andreas User Files
всмысле а причем тут хук? ты можешь изменить название папки и без использования языков програмированния, выделив её левой кнопкой мыши на нажав "F2"
 

Chilim

Потрачен
71
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем добый вечер,подскажите пожалуйста как узнать координаты объекта по его айди?
 

Chilim

Потрачен
71
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты не понял суть вопроса, либо рофлишь.
При заходе в игру появится такая же папка, с тем же названием "GTA San Andreas User Files"
А нужен "хук" по этому адресу.Посмотреть вложение 138834




Notepad++
Ctrl+F
Посмотреть вложение 138832

И получаешь результат.
Посмотреть вложение 138833
мне нужно на с++ в реальном времени
 

Fiksae

Потрачен
26
10
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать фаст аним?
 
  • Нравится
Реакции: Serzhant0v

4el0ve4ik

Известный
Всефорумный модератор
1,550
1,343
Ты не понял суть вопроса, либо рофлишь.
При заходе в игру появится такая же папка, с тем же названием "GTA San Andreas User Files"
А нужен "хук" по этому адресу.Посмотреть вложение 138834




Notepad++
Ctrl+F
Посмотреть вложение 138832

И получаешь результат.
Посмотреть вложение 138833
Кароче, что касается вопроса изменения названия папки, то идешь по адресу 0x74503E и перезаписываешь указатель на свою строку. т.е.
C++:
std::string nameFolder{ "\\GTA SA My Name Folder" };

*reinterpret_cast<void**>(0x74503F) = &nameFolder[0];
 
  • Нравится
Реакции: writeline

4el0ve4ik

Известный
Всефорумный модератор
1,550
1,343
Сделал вот так, папка не появляется, подсасывает как обычно с дефолт папки.

C++:
#include "pch.h"
#include "string"

void USER_FILES()
{
    std::string nameFolder{ "\\GTA SA My Name Folder" };

    *reinterpret_cast<void**>(0x74503F) = &nameFolder[0];
}


BOOL APIENTRY DllMain( HMODULE hModule,
                       DWORD  ul_reason_for_call,
                       LPVOID lpReserved
)
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
Во первых ты функцию нигде не вызываешь, вот полностью рабочий код:
C++:
std::string nameFolder{ "\\GTA SA My Name Folder" };

class patchNameFolder {

public:
    patchNameFolder() {
        *reinterpret_cast<void**>(0x74503F) = &nameFolder[0];
    }
}pNF;
 
  • Нравится
Реакции: writeline

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,810
Кароче, что касается вопроса изменения названия папки, то идешь по адресу 0x74503E и перезаписываешь указатель на свою строку. т.е.
C++:
std::string nameFolder{ "\\GTA SA My Name Folder" };

*reinterpret_cast<void**>(0x74503F) = &nameFolder[0];
Конкретно данный пример будет крашить если что.
 
  • Нравится
Реакции: writeline