Другое С/С++ Вопрос - Ответ

loganhackerdff

Известный
868
519
функция init где вызывается, и на каком состоянии игры?
по команде только что сделал, вылетела ошибка, мб это надо в презент ?
по команде только что сделал, вылетела ошибка, мб это надо в презент ?
а вообще после этого и инициализации ImGui, и хуков present reset and wndproc
1629131093078.png
 

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: loganhackerdff

loganhackerdff

Известный
868
519
Последнее редактирование:

al3x_

Известный
125
1,087
Как узнать ид игрока на которого я навелся
sf api если:

Получаем id и координаты игрока по зеленому треугольнику:
C++:
Cvector enpos;
int enid = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->sAimingAtPid;
if (enid != 65535)
{
enpos.fX = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[enid]->pPlayerData->onFootData.fPosition[0];
enpos.fY = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[enid]->pPlayerData->onFootData.fPosition[1];
enpos.fZ = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[enid]->pPlayerData->onFootData.fPosition[2];
}
второй вариант получения id игрока с помощью этой функции - https://blast.hk/threads/10970/#post-124093
C++:
int enid = GetPlayerTarget(50);
if (enid != -1)
{
enpos.fX = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[enid]->pPlayerData->onFootData.fPosition[0];
enpos.fY = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[enid]->pPlayerData->onFootData.fPosition[1];
enpos.fZ = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[enid]->pPlayerData->onFootData.fPosition[2];
}
 
  • Нравится
Реакции: Smeruxa