Другое С/С++ Вопрос - Ответ

У

Удалённый пользователь 123482

Гость
C++:
enum etInput
{
    Right = 0x0,
    Left = 0x1,
    Backwards = 0x2,
    Forward = 0x3,
    Look_Right = 0x4,
    Look_Left = 0x5,
    Look_Down = 0x6,
    Look_Up = 0x7,
    Action = 0x8,
    Previous_Weapon = 0xA,
    Aim_Weapon = 0xC,
    Next_Weapon = 0xE,
    Group_CTRL_Forward = 0x10,
    Group_CTRL_Back = 0x12,
    Conversatin_NO = 0x14,
    Conversation_YES = 0x16,
    Change_Camera = 0x1A,
    Jump = 0x1C,
    Enter_Exit = 0x1E,
    Sprint = 0x20,
    Fire = 0x22,
    Crouch = 0x24,
    Look_Behind = 0x26,
    Unused = 0x28,
    Walk = 0x2A
};
void SetGameKeyState(BYTE key, BYTE state)
{
    *(uint8_t*)(0xB73458 + key) = state;
}
BYTE GetGameKeyState(BYTE key)
{
    return *(uint8_t*)(0xB73458 + key);
}
В plugin sdk это не работает
 

loganhackerdff

Известный
868
519
В plugin sdk это не работает
это из собеита.
у меня это не работало на radmir rp, я юзал это
C++:
inline UINT Lippets::KeyBoard::GetScanCodeByVK(UINT VK)
{
    return MapVirtualKeyA(VK, MAPVK_VK_TO_VSC);
}
inline UINT Lippets::KeyBoard::GetVKCodeByScan(UINT SCAN)
{
    return MapVirtualKeyA(SCAN, MAPVK_VSC_TO_VK);
}
inline void Lippets::KeyBoard::SendKeyRelease(UINT key, ULONG_PTR dwExtraInfo)
{
    keybd_event(key, GetScanCodeByVK(key), KEYEVENTF_EXTENDEDKEY | KEYEVENTF_KEYUP, dwExtraInfo);
}
inline void Lippets::KeyBoard::SendKeyPress(UINT key, ULONG_PTR dwExtraInfo)
{
    keybd_event(key, GetScanCodeByVK(key), KEYEVENTF_EXTENDEDKEY | 0, dwExtraInfo);
}
 
У

Удалённый пользователь 123482

Гость
это из собеита.
у меня это не работало на radmir rp, я юзал это
C++:
inline UINT Lippets::KeyBoard::GetScanCodeByVK(UINT VK)
{
    return MapVirtualKeyA(VK, MAPVK_VK_TO_VSC);
}
inline UINT Lippets::KeyBoard::GetVKCodeByScan(UINT SCAN)
{
    return MapVirtualKeyA(SCAN, MAPVK_VSC_TO_VK);
}
inline void Lippets::KeyBoard::SendKeyRelease(UINT key, ULONG_PTR dwExtraInfo)
{
    keybd_event(key, GetScanCodeByVK(key), KEYEVENTF_EXTENDEDKEY | KEYEVENTF_KEYUP, dwExtraInfo);
}
inline void Lippets::KeyBoard::SendKeyPress(UINT key, ULONG_PTR dwExtraInfo)
{
    keybd_event(key, GetScanCodeByVK(key), KEYEVENTF_EXTENDEDKEY | 0, dwExtraInfo);
}
Это не будет работать при открытом чате или диалоге
 

loganhackerdff

Известный
868
519
пытаюсь научиться писать хуки на длл, прочитал этот гайд много раз, получилось перехватить но всё же остался вопрос.
Как понять в какой именно адрес вставлять хук? Не перебирать же их по очереди? Попытавшись вписать в другие похожие адреса или ловил краши или сообщения не хукались.
https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk, там в .cpp файлах вызов функции по адресу, этот адрес и пиши
 
  • Нравится
Реакции: JustMini

oukibt

Участник
29
31
Приветствую. При рендеринге определённой сцены встроенным рендером на SAMPFUNCS съедается стабильно порядка 10-15 FPS, в независимости от разрешения экрана. Возможно ли как-нибудь ускорить рендеринг, или определить его в другом потоке?
 

F0RQU1N and

Известный
1,307
498
как узнать убил ли моего педа игрок, и если да, то как получть его ид?
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,082
2,105
Приветствую. При рендеринге определённой сцены встроенным рендером на SAMPFUNCS съедается стабильно порядка 10-15 FPS, в независимости от разрешения экрана. Возможно ли как-нибудь ускорить рендеринг, или определить его в другом потоке?
На код надо смотреть. В другом потоке нельзя рендерить. Если мне память не изменяет.
 

oukibt

Участник
29
31
На код надо смотреть. В другом потоке нельзя рендерить. Если мне память не изменяет.
При рендеринге используется алгоритм, который указывает, где рисовать линии, если закомментировать отрисовку, и оставить только алгоритм - проблем с ФПС не будет, даже с флагом -O0. Линий порядка 70 штук
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,810
При рендеринге используется алгоритм, который указывает, где рисовать линии, если закомментировать отрисовку, и оставить только алгоритм - проблем с ФПС не будет, даже с флагом -O0. Линий порядка 70 штук
Ты код покажи, а не алгоритмы колдуй
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,082
2,105
Нихуя себе сколько у тебя действий с конвертацией и обчислениями. Конечно, оно лагать, как по мне, будет. Вечером смогу код скинуть, как я давным давно делал без дропа фпса. Вот тебе демонстрация.
 

oukibt

Участник
29
31
Нихуя себе сколько у тебя действий с конвертацией и обчислениями. Конечно, оно лагать, как по мне, будет. Вечером смогу код скинуть, как я давным давно делал без дропа фпса. Вот тебе демонстрация.
Этот алгоритм, грубо говоря, вообще не дропает ФПС. Он садится из-за отрисовки. Говорил, вроде, сверху, закомментировав отрисовку, дропа не будет