Другое С/С++ Вопрос - Ответ

#Kai-

Известный
705
292
У тебя все правильно, просто при компиляции на f5, студия пытается запустить скомпилированный файл, а ты компилил .lib файл, который не является исполняемым. Отсюда и ошибка о том, что его запустить нельзя. Тебе сейчас осталось только через студию создать plugin sdk проект и все должно работать
в этом и дело, что создаю проект... просто нажимаю F5 и ошибка
2021-05-02_13-17-41.png

У меня единственный выход это данная тема, нашел на форуме всего 2 вопроса и то в их просто как обычно мнение свое высказали и не помогли, а кому-то вообще не ответили.
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,608
1,366
в этом и дело, что создаю проект... просто нажимаю F5 и ошибка
Посмотреть вложение 95491
У меня единственный выход это данная тема, нашел на форуме всего 2 вопроса и то в их просто как обычно мнение свое высказали и не помогли, а кому-то вообще не ответили.
Ок..
1619968776794.png


1619968789319.png
 
  • Нравится
Реакции: #Kai-

sc6ut

неизвестный
Модератор
382
1,089

DS.

Участник
48
0
Решил перенести привязку с exe файла в аси, оба на плюсах. Но вот в ехе все работает идеально, а асишник умерает на инициализации
mviWGE8hY1U.jpg

Проверка на интернет работает, если его нет в игру ты не зайдешь, если есть все будет работать.
А вот инициализация убивает скрипт и тот вообще не работает, да же пытался ввести неверный ключ все равно до кода exit(1); он не доходит.
Помогите, уже больше месяца ломаю голову и не могу понять в чем проблема.
Сама инициализация выглядит так.
Q7Cqq2FteK8.jpg
 

imring

Ride the Lightning
Всефорумный модератор
2,362
2,546
Я думаю что он все же имел ввиду инициализацию сампа, а не загрузку. Проверка на загрузку чересчур примитивное дело
проверять все структуры (CDialog, CNetGame, CInput, CScoreboard и т.д.) или
хукнуть CNetGame::CNetGame:
псевдо код:
void hooked_construct_cnetgame(...) {
    hook_cnetgame->call_orig(...);
    // самп инициализирован
}