Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что ты вообще хочешь сделать? Откуда ты такой адрес взял? Ты уверен что он статичный? И чего у тебя в коде для speed_min и speed_max один и тот же адрес?
Есть меню имгуи, где много чекбоксов, которые не умещаются в одно окно и надо листать вниз. Можно ли сделать так, чтобы чекбоксы автоматически переносились, когда доходили до границы меню или хотя-бы разделить по столбцам как-то?
Есть меню имгуи, где много чекбоксов, которые не умещаются в одно окно и надо листать вниз. Можно ли сделать так, чтобы чекбоксы автоматически переносились, когда доходили до границы меню или хотя-бы разделить по столбцам как-то?
Есть нужда в создании плагина, который бы запускался на всех последних версиях SAMP, а значит возможность написания SF плагина сразу отпадает. Собственно, в C++ я новичок, можно сказать, но всё равно попытался всё сделать сам - ничего не получилось, по итогам тестирования было установлено, что игра офигевает от происходящего и крашится. Мои цели в данный момент достаточно простые - заставить ASI плагин выводить сообщение в чат после инициализации SAMP'a.
Пожалуйста, не нужно советовать различные ASI Framework - это не то, что мне нужно. Помогите разобраться с тем, как это работает в идеале, пожалуйста.
main.cpp:
#include "main.h"
void MainThread()
{
do {
samp.dwModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"samp.dll");
} while (!samp.dwModule);
do {
Sleep(1);
} while (IsSampInit() != TRUE);
Sleep(2500);
AddChatMessage("Hello world!");
}
BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
switch (dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
{
DisableThreadLibraryCalls(hModule);
_beginthread((_beginthread_proc_type)MainThread, NULL, NULL);
break;
}
}
}
Есть нужда в создании плагина, который бы запускался на всех последних версиях SAMP, а значит возможность написания SF плагина сразу отпадает. Собственно, в C++ я новичок, можно сказать, но всё равно попытался всё сделать сам - ничего не получилось, по итогам тестирования было установлено, что игра офигевает от происходящего и крашится. Мои цели в данный момент достаточно простые - заставить ASI плагин выводить сообщение в чат после инициализации SAMP'a.
Пожалуйста, не нужно советовать различные ASI Framework - это не то, что мне нужно. Помогите разобраться с тем, как это работает в идеале, пожалуйста.
main.cpp:
#include "main.h"
void MainThread()
{
do {
samp.dwModule = (DWORD)GetModuleHandle(L"samp.dll");
} while (!samp.dwModule);
do {
Sleep(1);
} while (IsSampInit() != TRUE);
Sleep(2500);
AddChatMessage("Hello world!");
}
BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
switch (dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
{
DisableThreadLibraryCalls(hModule);
_beginthread((_beginthread_proc_type)MainThread, NULL, NULL);
break;
}
}
}
Определяй версию сампа при загрузке плагина и уже после инициализируй оффсеты для конкретной версии. Пример определения посмотри в собейте, основан на проверке массива байт
Определяй версию сампа при загрузке плагина и уже после инициализируй оффсеты для конкретной версии. Пример определения посмотри в собейте, основан на проверке массива байт