2.Cпасибо заработало , лайк поставил . А не подскажешь как можно еще реализовать это с 1-2 смещениями ? ( смещения адреса памяти )
Вопрос.CPP:#include <Windows.h> #include <process.h> #include "main.h" void __cdecl MainThread(void *pArg) { while (true) Sleep(1); { if ($ == 100)// Проверка на то что $ = 100 и если оно верное ( true ) то выполнится код нижу. { Sleep(1);//Задержка 1 мс. Добавил чисто для безопасности шобы не было просадки , ну а вдруг нада . AddMessageJumpQ("Проверка выполнена и равна 100 . ", 1500, NULL, false);//Выводит подсказку с текстом , ну это стандарт функция) } else { //Если $ не равна 100 то выполнится этот код ниже . Sleep(10000);// Задержка 10 Сек. AddMessageJumpQ("Значение не 100", 1500, NULL, false);//Выводит подсказку с текстом , ну это стандарт функция) } } }
main.h:DWORD Cped = *(DWORD*)0xB6F5F0; // тут мы прочитали указатель на игрока ну адрес игрока типо . DWORD ZZZ = (Cped + 0x756); // а это смещение адреса для денег , мы его прочитали и записали в $ ну или в что-то другое разницы нету вроде ) . Хоть в 1 .
Выше в коде ты передаешь не адрес, а значение, получается $ у тебя имеет константу, которая задается один раз при инициализации, а при инициализации игры она скорее всего 0.
Можно сделать сразу так:
C++:
if (*(DWORD*)(0xB6F5F0 +0x756)== 100)
C++:
DWORD *money = (DWORD*)(0xB6F5F0 +0x756)
if ((DWORD*)money == 100)