Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Cake_

Известный
Проверенный
263
313
upload_2018-12-29_12-28-19.png

Что делать?
imgui работает, всё норм но после 10-15 сек вот это выскакивает
 

Harryss

Участник
233
26
Посмотреть вложение 23162
Что делать?
imgui работает, всё норм но после 10-15 сек вот это выскакивает
Как я вижу мой проект у тебя заработал. Ты вроде последний раз про шрифт спрашивал.
Эта ошибка начала появляться после попытки подключить шрифт?
 

Cake_

Известный
Проверенный
263
313
Как я вижу мой проект у тебя заработал. Ты вроде последний раз про шрифт спрашивал.
Эта ошибка начала появляться после попытки подключить шрифт?
Да, твой проект работает. Ошибка началась еще до подключения шрифта.

upload_2018-12-29_19-13-3.png

И еще вот такое начинается
 

-raymond-

Известный
110
9
есть ли редактор цветов imgui?
ImVec4(0.50f, 0.50f, 1.00f, 0.45f);
что означают аргументы?
 

_=Gigant=_

Известный
134
191
есть ли редактор цветов imgui?
ImVec4(0.50f, 0.50f, 1.00f, 0.45f);
что означают аргументы?

current color ImVec4(0.50f, 0.50f, 1.00f, 0.45f);

here example

ImVec4 custom_color = ImVec4(0.50f, 0.50f, 1.00f, 0.45f);

ImGui::ColorEdit3("Custom Color", (float*)&custom_color, ImGuiColorEditFlags_NoInputs | ImGuiColorEditFlags_RGB);

// use this for color D3DCOLOR_ARGB(254, (BYTE)(custom_color.z * 255), (BYTE)(custom_color.y * 255), (BYTE)(custom_color.x * 255))

example

_snprintf_s(pos, sizeof(pos) - 1, "Pos X %0.02f Y %0.02f Z %0.02f", player_pos.x, player_pos.y, player_pos.z);
pD3DFont_Arial->PrintShadow(screenposs.x, screenposs.y, D3DCOLOR_ARGB(255, (BYTE)round(custom_color.x * 255.f), (BYTE)round(custom_color.y * 255.f), (BYTE)round(custom_color.z * 255.f)), pos);
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Подскажите, почему зависает игра ?
C++:
ShellExecute(NULL, (LPCTSTR)"open", (LPCTSTR)"http://www.google", 0, 0, SW_SHOWNORMAL);
 

-raymond-

Известный
110
9
хочу вывести текст в Present с имеено таким же шрифтом как в чате,
нашел вот такую структуру

C++:
struct API stChatInfo
{
    int                    pagesize;
    void                *pUnk;
    int                    iChatWindowMode;
    uint8_t                bTimestamps;
    uint32_t            iUnk;
    char                logFilePathChatLog[MAX_PATH + 1];
    void                *pGameUI; // CDXUTDialog
    void                *pEditBackground; // CDXUTEditBox
    void                *pDXUTScrollBar;
    D3DCOLOR            clTextColor;
    D3DCOLOR            clInfoColor;
    D3DCOLOR            clDebugColor;
    DWORD                dwChatboxOffset;
    struct stChatEntry    chatEntry[100];
    stFontRenderer        *m_pFontRenderer;
    ID3DXSprite            *m_pChatTextSprite;
    ID3DXSprite            *m_pSprite;
    IDirect3DDevice9    *m_pD3DDevice;
    int                    field_63B2;
    DWORD                field_63B6;
    IDirect3DTexture9    *m_pTexture;
    int                    field_63BE;
    int                    field_63C2;
    int                    field_63C6;
    int                    field_63CA;
    int                    field_63CE;
    int                    field_63D2;
    int                    field_63D6;
    int                    m_iRedraw;
    int                    m_nPrevScrollBarPosition;
    int                    m_iDistanceAfterTimestamp;
    int                    field_63E6;

    // functions
    void                AddChatMessage( DWORD Color, const char *Text, ... );
    void                AddChatMessage( ChatMessageType Type, const char *szString, const char *szPrefix, D3DCOLOR TextColor,
        D3DCOLOR PrefixColor );
    void                SetDisplayMode( int mode );
};

C++:
ppFont->Print(buf, -1, 500, 500);

ppFont = SF->getRender()->CreateNewFont("Evolventa", 12, FCR_BORDER);
 
Последнее редактирование:

_=Gigant=_

Известный
134
191
is there anything to check if vehicle wheel is damaged and which wheel ?
i found only this wheel size

vehicle_info * my_veh = vehicle_info_get(VEHICLE_SELF, 0);
my_veh->wheel_size;