У тебя есть функа для отправки вектора, просто вместо координат педа поставь туда от коститак я получу кординаты кости относительно игрока, и как мне их реализовать в аим синхре?
как установить метку на карте по координатам
if ((*(int *)0xBA6774 != 0))
{
for (int i = 0; i < (0xAF * 0x28); i += 0x28)
{
if (*(short *)(0xBA873D + i) == 4611)
{
float *pos = (float *)(0xBA86F8 + 0x28 + i);
pos[0] = 1000.0f; // X
pos[1] = 1000.0f; // Y
}
}
}
не работаетC++:if ((*(int *)0xBA6774 != 0)) { for (int i = 0; i < (0xAF * 0x28); i += 0x28) { if (*(short *)(0xBA873D + i) == 4611) { float *pos = (float *)(0xBA86F8 + 0x28 + i); pos[0] = 1000.0f; // X pos[1] = 1000.0f; // Y } } }
You need to initialize the ImGui and call some functions in Reset, Present and WndProc.is it possible to create imgui menu in sobeit source ? i tried to put ImGui::ShowDemoWindow(); in sobeit renderHandler but it crashes... do i need to include some libs or to define it somewhere else ?
i puted
C++:if (ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(wnd, umsg, wparam, lparam)) { return 1l; }
in
Код:static LRESULT CALLBACK wnd_proc ( HWND wnd, UINT umsg, WPARAM wparam, LPARAM lparam ) { }
theninC++:ImGui_ImplDX9_InvalidateDeviceObjects();
Код:HRESULT proxyIDirect3DDevice9::Reset(D3DPRESENT_PARAMETERS *pPresentationParameters)
and in
C++:HRESULT proxyIDirect3DDevice9::Present(CONST RECT *pSourceRect, CONST RECT *pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA *pDirtyRegion)
i puted
C++:ImGui::CreateContext(); ImGuiIO& io = ImGui::GetIO(); (void)io; ImGui_ImplWin32_Init(GetActiveWindow()); ImGui_ImplDX9_Init(hDestWindowOverride, origIDirect3DDevice9);
and i called ImGui::ShowDemoWindow() in renderHandler(); but still crash
(void)io; // WTF?! You casted reference on class to undefined type
i puted this now in Present
Код:ImGui::CreateContext(); ImGuiIO& io = ImGui::GetIO(); ImGuiStyle& style = ImGui::GetStyle(); io.IniFilename = NULL; io.DeltaTime = 1.0f / 60.0f; ImFont* pFont = io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\framd.ttf", 15); SetCursor(io.MouseDrawCursor ? NULL : LoadCursor(NULL, IDC_ARROW)); io.Fonts->AddFontDefault(); style.AntiAliasedLines = false; style.AntiAliasedFill = false; style.WindowBorderSize = 0.0f; ImGui_ImplWin32_Init(GetActiveWindow()); ImGui_ImplDX9_Init(hDestWindowOverride, origIDirect3DDevice9);
Connect imgui_demo.cppits not crashing and it draws the imgui mouse SetCursor but its not drawing ImGui::ShowDemoWindow(); or the imgui menu i created above
you calling inititiazing in cycle, need call init only one.i puted this now in Present
Код:ImGui::CreateContext(); ImGuiIO& io = ImGui::GetIO(); ImGuiStyle& style = ImGui::GetStyle(); io.IniFilename = NULL; io.DeltaTime = 1.0f / 60.0f; ImFont* pFont = io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\framd.ttf", 15); SetCursor(io.MouseDrawCursor ? NULL : LoadCursor(NULL, IDC_ARROW)); io.Fonts->AddFontDefault(); style.AntiAliasedLines = false; style.AntiAliasedFill = false; style.WindowBorderSize = 0.0f; ImGui_ImplWin32_Init(GetActiveWindow()); ImGui_ImplDX9_Init(hDestWindowOverride, origIDirect3DDevice9);
static bool inited = false;
if (!inited)
{
ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
ImGuiStyle& style = ImGui::GetStyle();
io.IniFilename = NULL;
io.DeltaTime = 1.0f / 60.0f;
ImFont* pFont = io.Fonts->AddFontFromFileTTF("C:\\Windows\\Fonts\\framd.ttf", 15);
SetCursor(io.MouseDrawCursor ? NULL : LoadCursor(NULL, IDC_ARROW));
io.Fonts->AddFontDefault();
style.AntiAliasedLines = false;
style.AntiAliasedFill = false;
style.WindowBorderSize = 0.0f;
ImGui_ImplWin32_Init(GetActiveWindow());
ImGui_ImplDX9_Init(hDestWindowOverride, origIDirect3DDevice9);
inited = true;
}
В IDE.в какой программе компилировать sf and asi?
1)www.ПЕРВЫЕ ШАГИ.ru :: Шаг 98 - Функция DLLMain()(http://www.firststeps.ru/mfc/winapi/r.php?98) - DLL_PROCESS_DETACHХочу, чтобы моя функция запускалась во время процедуры закрытия игры (/q и т.д).
Подскажите пожалуйста адрес, который точно используется только во время процедуры закрытия? Чтобы инъекцию туда сделать..
Visual studioв какой программе компилировать sf and asi?