Как получить анимацию игрока в зоне прорисовки? Подскажите пожалуйста.
SF->getSAMP()->getPlayers()->GetPlayerAnimation(id);
SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pPlayer->GetPlayerAnimation(id);
SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(id)->sCurrentAnimationID;
Не подходят, они получают только ноли.
C++:
SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[id]->pPlayerData->onFootData.sAnimFlags;
SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[id]->pPlayerData->onFootData.sCurrentAnimationID;
Установи DirectX SDK и подключи к проекту, на ютубе много гайдов по этой теме
Are you initializing script?why this not working
void Anims()
{
struct actor_info *self = actor_info_get(ACTOR_SELF, ACTOR_ALIVE);
if (FastWalk)
{
if (self == NULL)
return;
ScriptCommand(&anim_speed, ScriptActorId(self), "WALK_PLAYER", set.walk_speed);
}
}
this code above is in .cpp i included void Anims(); in .h file
Последнее редактирование: