Другое С/С++ Вопрос - Ответ

qwintty

Новичок
26
1
Какой адрес у правой кнопки мыши?
Я знаю что у левой - 0xB7347A
Не подскажите правую?
 

itsOkke

Потрачен
86
38
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
0xB73469
 

Шурик

Активный
216
42
Получай дистанцию между локальным игроком и машиной
Я сделал такую функцию, но есть одно но

C++:
bool IsPlayerInRangeOfVehicle(int player, int vehicle, float radius)
{
    float x = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(player)->fPosition[0] - SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pVehicle->pGTA_Vehicle[vehicle]->base.matrix[4 * 3];
    float y = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(player)->fPosition[1] - SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pVehicle->pGTA_Vehicle[vehicle]->base.matrix[4 * 3 + 1];
    float z = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(player)->fPosition[2] - SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pVehicle->pGTA_Vehicle[vehicle]->base.coords[4 * 3 + 2];
    return ((x < radius) && (x > -radius)) && ((y < radius) && (y > -radius)) && ((z < radius) && (z > -radius));
}
Если указать ID машины, который далеко - зависает.
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
476
928
Я сделал такую функцию, но есть одно но

C++:
bool IsPlayerInRangeOfVehicle(int player, int vehicle, float radius)
{
    float x = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(player)->fPosition[0] - SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pVehicle->pGTA_Vehicle[vehicle]->base.matrix[4 * 3];
    float y = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(player)->fPosition[1] - SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pVehicle->pGTA_Vehicle[vehicle]->base.matrix[4 * 3 + 1];
    float z = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(player)->fPosition[2] - SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pVehicle->pGTA_Vehicle[vehicle]->base.coords[4 * 3 + 2];
    return ((x < radius) && (x > -radius)) && ((y < radius) && (y > -radius)) && ((z < radius) && (z > -radius));
}
Если указать ID машины, который далеко - зависает.
Проверяй на валидность машину и игрока.
 

Supira

Потрачен
2
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Слушайте, я щас изучаю плюсы по книге прата, и закончил читать 3 главу типы данных и понял там не все. Это норма?
 

holmes0

Известный
29
8
Как получить позицию под чатом независимо от разрешения экрана в SF? (Как в InputHelper)
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
476
928
Слушайте, я щас изучаю плюсы по книге прата, и закончил читать 3 главу типы данных и понял там не все. Это норма?
Бывает, что то сложно понять и приходится перечитывать несколько раз, это нормально.
Больше практикуйся и всё получится
 

holmes0

Известный
29
8
Почему курсор невидимый? (Это в лупе, знаю, немного говнокод, посоветуйте получше)

C++:
    if (SF->getGame()->isKeyPressed(VK_NUMPAD0)){
        Mouse = !Mouse;
    }

    if (!Mouse) {
        SF->getSAMP()->getMisc()->ToggleCursor(false);
    }

    else if (Mouse) {
        SF->getSAMP()->getMisc()->ToggleCursor(true);
    }
 

LaRossa

Потрачен
429
117
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему курсор невидимый? (Это в лупе, знаю, немного говнокод, посоветуйте получше)

C++:
    if (SF->getGame()->isKeyPressed(VK_NUMPAD0)){
        Mouse = !Mouse;
    }

    if (!Mouse) {
        SF->getSAMP()->getMisc()->ToggleCursor(false);
    }

    else if (Mouse) {
        SF->getSAMP()->getMisc()->ToggleCursor(true);
    }

C++:
if (SF->getGame()->isKeyPressed(VK_NUMPAD0))
{
        Mouse ^= true;
        SF->getSAMP()->getMisc()->ToggleCursor(Mouse);
}
 

holmes0

Известный
29
8
C++:
if (SF->getGame()->isKeyPressed(VK_NUMPAD0))
{
        Mouse ^= true;
        SF->getSAMP()->getMisc()->ToggleCursor(Mouse);
}
Мышка всё равно невидимая и независимо от переменной Mouse интерфейс на неё реагирует (ImGUI)
Именю немного вопрос - как сделать так, чтоб мышка открывалась вместе с интерфейсом ImGUI и при этом игровое управление блокировалось? (Чтоб не открывался чат, список игроков, нельзя было бегать и т.п.)
 

nt_qwark

Участник
30
1
Для того что бы сделать простенький СХ нужно всего лишь:
1 Узнать адрес скорости
2 Прочитать значение скорости
3 Добавить к нему некоторое значение (Увеличить скорость)
4 Записать полученное значение из пункта 3
Всё?