Другое С/С++ Вопрос - Ответ

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Всефорумный модератор
1,260
1,737
Как они палятся? Я могу заставить бота бегать между точками, с анимацией бега, его все равно спалят?
ответ очень прост, боты не способны действовать как люди, их действия повторяются, они очень примитивные и т.д.
 

ishi

Известный
493
110
они устарели, я б сказал, что они больше С, а то что я скинул - С++
у std:: очень хороший функционал, изучай его
Немного оффтопа.
Слыхал я, си в разработке игр популярен, и тесно связан с ассемблером. Это правда?
 

ishi

Известный
493
110
#include <filesystem>
namespace fs = std::experimental::filesystem;
вот такую ошибку выдаёт:
1>main.cpp(17): error C3083: experimental: символ слева от "::" должен представлять тип
1>main.cpp(17): error C2039: filesystem: не является членом "std"
1>main.cpp(17): error C2878: filesystem: пространство имен или класс с таким именем не существует
 

FYP

Известный
Администратор
1,758
5,718
Немного оффтопа.
Слыхал я, си в разработке игр популярен, и тесно связан с ассемблером. Это правда?
тесно связан с ассемблером - да. но в разработке игр чистый си очень не популярен, в разработке игр очень популярен c++. если не считать всякую early access хуйню в стиме и инди игры, то большинство написано именно на c++.
вот такую ошибку выдаёт:
1>main.cpp(17): error C3083: experimental: символ слева от "::" должен представлять тип
1>main.cpp(17): error C2039: filesystem: не является членом "std"
1>main.cpp(17): error C2878: filesystem: пространство имен или класс с таким именем не существует
filesystem появился в VS 2015.
 
  • Нравится
Реакции: ishi

iAmerican

Известный
Друг
615
257
Что гуглить что бы узнать об..
Например в SF->Log()
Можно делать так SF->Log("Текст")
А можно и так SF->Log("%s",string)
Как это реализуется ?

Смотрел в собейтике , но чё то там непонятно как то.
 

ishi

Известный
493
110
Можно как-нибудь сделать так, чтобы когда что-то попытается сделать запись по определённому адресу, предотвратить эту запись и обработать, и уже потом либо "разрешить" (просто сделать то, что что-то хотело), либо забыть и ничего не записывать? (да, это я пытаюсь хук придумать)
 

FYP

Известный
Администратор
1,758
5,718
Можно как-нибудь сделать так, чтобы когда что-то попытается сделать запись по определённому адресу, предотвратить эту запись и обработать, и уже потом либо "разрешить" (просто сделать то, что что-то хотело), либо забыть и ничего не записывать? (да, это я пытаюсь хук придумать)
ставить хуки на обращения к этому участку памяти. единственная альтернатива этому - использовать отладочные средства, что крайне нежелательно.
 
  • Нравится
Реакции: ishi

NarutoUA

NarutoUA
BH Team
692
1,537
Ставить защиту на запись и ловить исключения, еще дополнительно хук на VirtualProtect и ловить там адреса.
 
  • Нравится
Реакции: ishi

ishi

Известный
493
110
Чем отличается 12-ти битная и 16-ти битная матрицы, и зачем существует вторая? (первая похожа на простую координатную систему, вроде всё понятно)

C++:
struct RwV3d
{  // 12-byte
  float x,y,z;
};

C++:
};
struct RwMatrix
{  // 16-byte padded
  RwV3d  right;  // 0
  unsigned int  flags;  // 12
  RwV3d  up;  // 16
  unsigned int  pad1;  // 28
  RwV3d  at;  // 32
  unsigned int  pad2;  // 44
  RwV3d  pos;  // 48
  unsigned int  pad3;  // 60
};
 

sadassa

Новичок
1
0
1. Как создать функцию подмены пакета в программе с помощью чекбокса?
P.S Я хочу создать чит на браузерную игру. Коды я достал из WPE PRO, хочу перенести на свою программу - как это сделать?
 

ishi

Известный
493
110
Что в этой функции подразумевается под "iResourceID"? (первый аргумент, второй - цвет)
C++:
SF->getRender()->LoadTextureFromResource()
И нужно ли указывать какое-то существующее значение, или это только для нумерации и можно ввести своё?
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
iResourceID - ид ресурса, который уже находится в проекте.
Оригинальное название функции - D3DXCreateTextureFromResource(), по нему поищи примеры в гугле.
 
  • Нравится
Реакции: ishi